Во время аварийных ситуаций пилоты имеют право сбрасывать топливо, но есть ли способ или метод, чтобы восстановить топливо, которое было выброшено за борт?
Теоретически это можно было сделать, можно было быстро сбрасывать топливо в пустые баки под крыльями и сбрасывать их. На определенной высоте они разворачивают парашюты и приземляются. Точно так же, как космический челнок выбрасывает боковые баки.
Но куда?
Некоторые топливные свалки разрешены только над водой, и это будет стоить дороже, чтобы спасти баки и вернуть их в авиакомпанию.
По суше они, вероятно, ворвутся в населенные пункты.
Затраты на экономию нескольких тысяч долларов топлива не являются невыносимыми для спасения.
Короткий ответ да, это может быть возможно, но опасно и дорого.
Используйте танки кевлара, как в F1
В практическом плане-нет. Если вы хотите сохранить / восстановить сброшенное топливо, у вас будет только два основных варианта: сбросить топливо, как обычно, а затем каким-то образом восстановить его из воздуха; или накачать топливо контролируемым образом в контейнер за пределами самолета.
Первый вариант, вероятно, невозможен: как вы могли захватить огромное облако топлива и паров топлива, смешанных с воздухом? Это все равно что собирать воду из облаков.
Второе теоретически возможно, но для гражданской авиации, по крайней мере, это, вероятно, требует слишком много оборудования и риска. Вы можете перекачать топливо в бак, а затем сбросить его с парашютом для мягкой посадки. Или вы можете перекачивать топливо в другой самолет через трубу, в виде обратной заправки воздухом. Или если вы сбрасываете топливо с вертолета (это когда-нибудь происходит?) он может парить над баком на земле, откачивать топливо, а затем приземляться.
Но все эти предложения абсолютно непрактичны (опять же, по крайней мере, для гражданской авиации). Добавление танков падения или шлангов воздух-воздух добавило бы огромную стоимость в материалах и обучении и уменьшило бы полезную нагрузку самолета значительно, Все для ситуации, которая редко происходит. И для перекачки воздуха в воздух вам понадобится пустой самолет-заправщик, который будет доступен немедленно, что маловероятно, плюс есть неотъемлемая опасность эксплуатации двух самолетов очень близко друг к другу.
Поскольку сброс топлива является исключительной ситуацией , и многие самолеты не могут сбрасывать топливо в любом случае, маловероятно, что инвестиции в решение для восстановления будут стоить.
Я не думаю, что вертолеты должны сбрасывать топливо, потому что максимальный вес посадки равен максимальному взлету (и вам нужно только иметь возможность сбрасывать топливо, если есть разница в 5% )
Не говоря уже о том, что (если посадка не требуется из-за неотложной медицинской помощи), дозаправка в воздухе-это последнее, что вы хотите сделать с пораженным самолетом. Ну, и стоимость обучения всех пилотов авиалайнера, чтобы выполнить его безопасно.
Я не могу понять, почему вертолету когда — либо понадобится сбрасывать топливо по весовым соображениям-если вы можете парить над баком, вы можете просто парить над зоной посадки, а затем немного ниже….пока ты не зависнешь на земле. Максимальный вес посадки на самом деле не применим таким же образом к вертикальной посадке
Под сохранением вы имеете в виду сбор для последующего использования, я предполагаю. Хотя технически это возможно сделать, что крайне нецелесообразно. Вы должны были бы либо иметь другой самолет летать в строю в какой-то обратной системе дозаправки в воздухе, либо пилоты должны были бы летать над системой на земле, которая собирала бы топливо.
Любая система для этого потребует точности со стороны самолета, нуждающегося в сбросе топлива, и в такой чрезвычайной ситуации, когда требуется сброс топлива, точность-это то, что вы вряд ли получите. Кроме того, стоимость внедрения системы сбора намного перевешивает стоимость топлива, которое вы сэкономите.
Сброшенное топливо обычно не достигает Земли, а вместо этого испаряется в воздухе. Он в конечном итоге достигнет Земли, но чрезвычайно разбавлен как часть дождя.
@JanHudec мы должны просто тренировать экипажи для низкого прохода двигателя, чтобы они могли собрать его с взлетно-посадочной полосы.
@fooot: что, это крыло низко.
Пилот может либо продолжать кружить вокруг, чтобы сжечь его (не сохраняет его), либо просто приземлиться с избыточным весом без выброса за борт.
Сжигание его не вариант, если вы хотите получить на Земле сейчас, чтобы иметь дело с чрезвычайной ситуацией. И посадка избыточного веса может создать новую чрезвычайную ситуацию, если шестерня рухнет/слишком много шин взорвется.
Есть ли способ, которым мы можем разработать систему, которая может сохранить сбрасываемое топливо.
@Пракаш что вы подразумеваете под «сохранить»?
Мы знаем, что много топлива тратится впустую во время выброса топлива. Почему бы нам не разработать механизм или систему, которая помогает собирать топливо, сбрасываемое с самолета…
@Пракаш по отношению к общему используемому топливу, очень мало топлива сбрасывается. Я уверен, что количество сброшенного топлива намного меньше, чем дополнительное топливо, которое вы сожгли бы, если бы вы несли дополнительный вес того, что вы могли бы придумать, чтобы предотвратить отходы сброса. За 12 лет полета самолета, который мог сбрасывать топливо, мне пришлось сбрасывать топливо только один раз.
Я полагаю, что наименее дорогостоящим способом сделать это было бы укрепить структуру самолета, чтобы он мог приземлиться с максимальной взлетной массой. Тогда никакого демпинга не будет.
Тем не менее, не достаточно дешево, чтобы быть практичным. Вес этой дополнительной конструкции потребовал бы топлива, чтобы таскать его с собой в любое время, чтобы экономить топливо только в редких случаях.
Не все самолеты имеют возможность сброса топлива, но они просто принимают избыточный вес посадки и возможность проверок.
Авиакомпания заплатит около $ 256 416 за полную загрузку топлива на A380, но альтернатива выбросу топлива, вероятно, будет стоить намного больше, чем на каждом самолете.
@fooot «около $ 256,416″. Вы уверены, что это не $ 256,417.32? Глупо давать шесть значимых цифр, когда вы сказали «о».
@DavidRicherby я понимаю, что это кажется странным, я обсуждал округление, но решил, что это не имеет большого значения. Каждый человек может решить, сколько значимых фигур выбросить, исходя из того, насколько он доверяет или согласен с этим.
@DavidRicherby я на самом деле считаю, давая слишком точное значение в качестве одного из средств сарказма 😀