Можно ли контролировать направление во время автоматического вращения, и как это работает?
Это вполне возможно.
Управление ориентацией работает такой же путь во время авторотации как оно делает во время нормального приведенного в действие полета. Это тоже хорошо… во время авторотации вы хотите нацелить свой спуск на подходящее место посадки 🙂
Чтобы (скажем) катиться вправо, перемещение циклического заставляет наклонную пластину двигаться таким образом, что шаг лопасти ротора (угол атаки) больше во время левой части движения лопасти и ниже во время правой части. Это создает большую подъемную силу с левой стороны, что вызывает момент качения вправо на вертолете.
Тот факт, что коллектив находится на всем пути вниз и что обороты Ротора поддерживаются воздушным потоком через Ротор, не изменяет способ циклического изменения отношения.
Педали против крутящего момента все еще работают, хотя во время авторотации пилот быстро применит полную правую педаль, так как снижение коллектива по существу устранит крутящий момент от Ротора. Педали могут все еще использоваться для рыскания, хотя, поскольку хвостовой Ротор все еще вращается (это связано с главным Ротором).
«180° поворачивая autorotation» общий маневр наученный в базовой подготовке, где пилот должен настроить autorotative спуск и после этого завершить поворот 180° к месту посадки.
Для получения дополнительной информации об авторотации в целом, я рекомендую FAA (бесплатный онлайн) вертолет Flying Handbook . См. страницу 2-24 для общего описания и страницу 11-2 для процедур / техники.
Есть также много демонстрационных видеороликов autorotation на YouTube, которые показывают маневрирование к месту посадки / повороты на 180° во время авто.
Спасибо, это звучит довольно захватывающе, особенно часть о хвостовом Роторе. Теперь я спрашиваю себя, что бы случилось, если бы у меня не было хвостового винта (т. е. я сижу в Гирокоптере), я бы начал вращаться?
@Ханнес: гирокоптер, более известный как автожиро, всегда авторотаты . Он имеет нормальный руль для управления направлением, что достаточно, так как авторотация производит очень мало крутящего момента.
@JanHudec; я думаю, что «более известный как» может зависеть немного от того, где вы находитесь. Если я не ошибаюсь, здесь их действительно называют «гирокоптерами». Крутая точка о них всегда автоматически вращается, никогда не думал об этом таким образом.
@falstro: страница Википедии называется Autogyro и упоминает autorotation в качестве определяющей функции в первом предложении.
the pilot will promptly apply full right pedal,
зависит, конечно, от того, в какую сторону вращается вершина. Вы предположили против часовой стрелки. Выполнение этого в вращателе по часовой стрелке приведет к изменению нижнего белья «необычное отношение».
Если вы забудете тот факт, что вы только когда-либо собираетесь спуститься (игнорируя, что в некоторых типах вы можете подняться на короткое время), многие вертолеты восхитительны для полета в авторотации. Вы можете летать вперед, спускаться прямо вниз (0 КТС) или даже лететь назад — хотя большинство пилотов считают последнее действительно неудобным.