Можно ли технически изготовить планер из прозрачного углеродного волокна ? Я ищу ответ, основанный на сравнении спецификаций двух разных волокон.
А можно ли сделать самопуск способным с помощью электродвигателя ? то есть. разница в соображениях конструкции пока располагающ и конструирующ электрический двигатель для нормального планера против планера волокна углерода; например. Ястреб.
Пока под волокном есть несущие конструкции (я не знаю, насколько сильно это волокно, поэтому я предположу, что оно похоже на ткань), оно, скорее всего, будет летать, если оно будет спроектировано правильно. Если волокно гладкое, оно не должно сильно отличаться от обычной ткани или других композитных оболочек.
И да, есть много планеров, которые самостоятельно запускаются с электрическими или газовыми двигателями. Вам просто нужно будет учитывать вес и положение двигателя, когда вы добавляете его. Это может означать, что вам нужно удлинить хвостовую часть для большей силы хвоста, переместить сиденья дальше назад, поместить двигатель в более нейтральное положение CG над фюзеляжем на пилоне или любым другим способом. Возможно, Вам также потребуется немного увеличить площадь поверхности крыла, чтобы поднять дополнительный вес. Также учитывайте вес и положение батарей. Эффекты дизайна и соображения довольно просты, но работа с ними может быть или не быть сложной.
В 1930-х годах советские ученые пытались создать невидимый самолет-разведчик (кажется, «Эйр-6»), заменив тканевую обшивку целлофановым материалом, чтобы вся она была прозрачной. На высоте всего несколько тысяч футов можно было услышать шум двигателя, но самолет был почти полностью невидим. К сожалению, целлофаноподобный материал быстро деградирует после нескольких полетов или нескольких дней на солнце. Похоже, что ваша идея будет современной версией этого начинания.
Этот самолет использовал акрил. Волокно углерода далеко главный материал. И это даст дополнительные структурные преимущества. Ястреб-это несущая конструкция.
Но все конструкции из углеродного волокна, о которых я знаю, — это композиты, слои волокна с эпоксидной смолой между ними. Я бы подумал, что каждый слой материала и эпоксидной смолы сделает вашу кожу более непрозрачной, а прозрачное волокно, о котором вы спрашиваете, не так уж прозрачно для начала. Так что да, вы могли бы, конечно, построить фюзеляж monocoque с прозрачным волокном, если он достаточно прочен, и вы правильно его укладываете. Но я думаю, что вы потеряете большую часть своей прозрачности в этом процессе.
Извините, что разочаровал, но продукт, о котором вы говорите,-это просто поддельный пластиковый ламинат без содержания волокон или структурного использования. Углеродные волокна (независимо от типа) являются по своей сути черными (в визуальном спектре рентгеновские лучи, например, разные).
Конечно, но любое структурно полезное количество углерода будет непрозрачным. И совершенно прозрачный структурный GFRP (с подходяще высоким содержанием волокна) пока не доступен.
Скорее всего, нет-оба делают тяжелое (каламбур) использование CFRP. Но я имел в виду этот Antares и этот e-Genius 😀 Примечание: Если вы хотите отправить кому-то сообщение, добавьте @username в комментарий, тогда имя пользователя будет замечено.
Пожалуйста, смотрите ссылку ниже. Некоторые планеры были модернизированы / имели вариант из углеродного волокна. Углеродное волокно будет намного жестче, чем стекловолокно, что приведет к более высокой производительности (особенно на скорости) или даже в любом сценарии, в котором Крылья сгибаются. Когда крылья сгибаются, вы изменяете угол атаки, что, в свою очередь, может привести к большему сопротивлению, снижающему производительность планера. Пожалуйста, прочитайте страницу Википедии, Nimbus 2c был обновлен до частичной конструкции из углеродного волокна. en.wikipedia.org/wiki/Schempp-Hirth_Nimbus-2 Автор ответа: Джо Харпер
Мотор можно построить в любой вид фюзеляжа, только оптически ясный GFRP не доступен. Автор ответа: янкикило