Можно ли регистрировать валюту IFR в авиасимуляторе без инструктора?

Вопросы / ответыМожно ли регистрировать валюту IFR в авиасимуляторе без инструктора?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

У компании flight simulator system есть система, которая, по их словам, позволяет вам «регистрировать валюту IFR без инструктора.- Может кто-нибудь объяснить мне, как именно это работает?

Означает ли это, что пилот с номинальным прибором нуждается только в симуляторе, чтобы оставаться в курсе?

Примечание: Я не пилот, поэтому я не знаю о валютных требованиях. Мне просто любопытно.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Есть связь? Я очень заинтригован и настроен скептически.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Похоже, FAA имеет NPRM, чтобы удалить требование инструктора и продлить интервал до шести месяцев (с двух): federalregister.gov/articles/2016/05/12/2016-10168/…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы должны указать, о какой стране вы спрашиваете. Правила сертификации различны во всем мире.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Обновление: 83 FR 30232, обновлены требования 61.51 (g), в которых инструктор больше не должен присутствовать, чтобы регистрировать время в летном тренажере или авиационном учебном устройстве для валюты инструмента. Обратите внимание, что инструктор по-прежнему необходим для регистрации времени симулятора, которое учитывается в рейтинге или сертификате, и что необходимо использовать устройство, одобренное FAA. Это конкретное изменение вступило в силу 27 июля 2018 года.


Следующее больше не является точным, но сохраняется в исторических целях:

В этой области возникла некоторая путаница из-за формулировок в преамбуле к заключительному правилу 2009 года о сертификации пилотов, летных инструкторов и пилотов, которое подразумевало , что инструктор не требуется для валюты инструмента и 14 CFR 61.51(g)(4), в котором говорится, что инструктор должен присутствовать. Я считаю, что все это началось с электронной почты в школы Джона Кинга Короля, где Лэнс Наколлс в AFS-810 заявил:

…одобренные пользы для БАТД и Ан AATD регулируются § 61.4 (c) и LOA. LOA заявляет, что уполномоченный инструктор должен удостоверить использование инструкции. Просто удовлетворение требований § 61.57(c)(2) не рассматривается учебное использование, поэтому уполномоченный инструктор не должен присутствуйте .

(Курсив добавлен)

Интересно, что PDF-файл этого письма больше не доступен на веб-сайте King Schools . Вместо этого пользователи перенаправляются на страницу REBIRD TD, где теперь подразумевается, что инструктор должен поддерживать валюту инструмента. Копия текста сообщения доступна здесь .

Конечно, это было слишком хорошо, так что кто-то должен был привлечь адвокатов! В Келлере (2010) Управление главного юрисконсульта FAA обнародовало свое мнение:

…..для регистрации времени инструктор должен присутствовать для наблюдения лицо, использующее устройство летной подготовки или имитатор полета поддерживайте опыт recency аппаратуры.

Эта позиция была подтверждена в Stewart (2014), который ссылается на письмо Келлера и явно цитирует 14 CFR 61.51(g) (4).

Итак, теперь у нас есть ситуация, когда FAA не согласен с самим собой! Чье мнение победит? Адвокаты, конечно! В Perry (2010) , офис главного адвоката заявляет:

…где две интерпретации обращаются к идентичному сценарию и достигают непоследовательный результат, толкование, выданное помощником Главный юрисконсульт по регламенту имеет преимущественную силу.

Некоторые дополнительные предпосылки:

Я считаю, что автор ссылается на страницу утверждения FAA Redbird Flight Simulations, где говорится:

При использовании Redbird для поддержания валюты инструмента инструктор не требуется присутствовать. Это обсуждалось с и подтверждено AFS-810. Текущий пилот прибора не требуется есть инструктор на борту реального самолета, чтобы войти подходы IMC, поэтому следует, что FAA доверяет пилоту правильно регистрировать подход, заранее разработанный в Redbird.

На первый взгляд, это утверждение прямо противоречит правовой интерпретации FAA. Конечно, можно было бы попытаться оспорить эту позицию (интерпретация-это мнение, в конце концов), но это буду не я!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Недавние изменения в правилах только что вступили в силу.

https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2018/june/27/faa-cuts-cost-of-training-proficiency

14 CFR §61.51 пилотные журналы. g) время регистрации. (5) A человек может использовать время в полном имитаторе полета, тренировке полета устройство или авиационное тренажерное устройство для удовлетворения требований к современности прибора требования к опыту при условии, что журнал или учебная запись поддерживается для указания обучающего устройства, времени и содержимого.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Добро пожаловать aviation.SE… Пожалуйста, не отвечайте просто разместив ссылку, Ссылка может сгнить и ответ будет не более полезным. пожалуйста, отредактируйте его, чтобы включить соответствующую информацию здесь.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Обратите внимание, что ваш компьютер flight sim не подходит, но многие летные школы имеют симулятор, который квалифицируется как авиационное учебное устройство (ATD) и может быть использован для обучения и валюты.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

(2018) Вот моя канадская интерпретация после недавней публикации некоторых руководящих принципов по регистрации “времени инструмента” для требований к новизне IFR. Мне изначально сказали, что пилот» IFR rated “нуждается в инструкторе с ними в симуляторе для регистрации времени” наземного » инструмента. Я не мог видеть логики в том, чтобы инструктор сидел рядом с вами, когда вы можете летать в реальном IMC без инструктора. Поэтому я указал, что инструктор нужен вам только в том случае, если вы “тренируетесь” или получаете «проверку владения инструментом», чтобы регистрировать время наземного инструмента.

Вполне очевидно, что инструктор, как ожидается, будет с вами, когда вы проводите «обучение IFR» и получите кредит на это время наземного инструмента, но если вы пилот с рейтингом IFR, вам не нужен инструктор. Вы можете быть один или с другим пилотом.

В результате этой обратной связи я дополнительно проверил и выяснил, что FAA изменили свое толкование своих правил в 2010. Они сертифицировали Redbird как Advanced Aircraft Simulation Device (AATD) и подтвердили, что вы можете регистрировать свои требования IFR recency без инструктора. Это интерпретация США, поэтому я не верю, что Transport Canada догнала новые определения BATD и AATD, а также текущую технологию симулятора.

Я также написал в Redbird Flight Simulations, Inc. для подтверждения FAA юридически одобренного использования RedBird FMX, а также этой новой интерпретации. Их ответ следующий (это было процитировано в предыдущем комментарии):

** 21 августа 2009 года в первоначальном уведомлении об изменениях в Федеральном реестре в CFR 61.51(g)(4) существовали противоречия между преамбулой и самим правилом о том, должен ли присутствовать инструктор для регистрации подходов к опыту нового инструмента . 6 августа 2010 года в заключении Нила О’Хары, адвоката отдела регламентов канцелярии главного юрисконсульта, распространенном помощником главного юрисконсульта по регламенту Ребеккой Макферсон, было указано, что в случае расхождения между преамбулой и правилом правило будет регулироваться и как таковое потребует присутствия инструктора. Однако из-за противоречивых формулировок вопрос был возвращен в Службу летных стандартов для рассмотрения и комментариев.После этого Джон Кинг из King of King Schools (и реселлер продуктов Redbird) связались с Flight Standards Service, чтобы прояснить конфликтующий язык. В заключении, возвращенном Джону Кингу 3 ноября 2010, летные стандарты согласились, что язык определяет, что инструментальный аэронавигационный опыт для свидетельства пилота, рейтинга или опыта новизны инструмента требует, чтобы уполномоченный инструктор подписал бортовой журнал или учебную запись человека, чтобы проверить время и содержание учебной сессии. По летным стандартам оперативным термином является «учебная сессия». Их интерпретация заключается в том, что человек, который является текущим, регистрирует время и опыт, необходимые для поддержания опыта работы с инструментами (CFR 61.57(c)(2)), не является “учебной сессией”. Таким образом, CFR 61.51(g)(4) не применяется к преподавателю, присутствующему на уроке приборостроения. Кроме того, в соответствии с летными стандартами LOA (доверенность) для AATD гласит, что уполномоченный инструктор должен удостоверять использование инструкций. Выполнение требований CFR 61.57 (c) (2) не считается учебным использованием, поэтому не требуется присутствие уполномоченного инструктора.*Я приложил ссылку ниже, которая даст вам полный текст сообщения между Джоном Кингом и Лансом Наколлсом летных стандартов.*

http://www.kingschools.com/flight-simulators/redbird/docs/approved-instrument-recency-experience-without-a-flight-instructor.pdf

Впоследствии, основываясь на этой информации и никакой информации из FAA с момента публикации этой информации 3 ноября 2010 года, которая противоречит этой интерпретации, мы по-прежнему придерживаемся мнения, что до тех пор, пока пилот не превысил 6-месячное окно, повторное использование инструментов может быть зарегистрировано без присутствия инструктора.

Вот мое резюме для регистрации вашего «времени инструмента» для новизны. В каждой ситуации необходимо управлять самолетом или утвержденным тренажером исключительно по ссылке на летные приборы.

Фактическое время полета прибора

  • Это ваше время, проведенное в облаках, дыме, тумане, дымке, тумане или темных ночных условиях, когда у вас нет горизонта или огней для визуальной ссылки на землю во время фактического полета в условиях, отличных от VFR.

  • Если вы находитесь в этих условиях, отличных от VFR, Вам, очевидно, придется быть на плане полета IFR, чтобы быть законным.

  • Если вы находитесь в не-ПВП условиях на весь рейс, вы можете взять кредит только на максимальное воздушное время ( вверх – вниз), а не на все время полета. Вы летите не только на приборах во время руления.

Имитация времени полета прибора

  • Это ваше время, потраченное на имитацию облака, дыма, тумана, дымки, тумана или темной ночи без горизонта или без визуальной привязки к Земле во время фактического полета и в условиях ПВП.

  • Ожидается, что у вас будет пилот безопасности с вами и использовать устройство ограничения просмотра или капюшон, чтобы получить кредит для регистрации этого моделируемого времени летного инструмента.

  • Пилот безопасности также будет вашим инструктором, когда вы проводите обучение IFR, чтобы получить кредит для регистрации этого моделируемого времени летного инструмента. Вам разрешено регистрировать его, и ваш инструктор (PIC) также может регистрировать его.

  • Вы можете только взять кредит на время, что вы имитируете условия инструмента. Это может быть меньше, чем эфирное время в зависимости от того, когда вы начинаете и прекращаете летать по единственной ссылке на летные инструменты.

Время наземного прибора

  • Это ваше время, потраченное на имитацию условий, отличных от VFR, в моделируемом полете IFR в утвержденном тренажере летного тренажера (FSTD).

  • Ожидается, что инструктор будет с вами, когда вы проводите обучение IFR, чтобы получить кредит на это время наземного инструмента, но если вы пилот с рейтингом IFR, вам не нужен инструктор. Вы можете быть один или с другим пилотом.

  • Если вы находитесь в условиях, отличных от VFR для всего полета, вы можете взять кредит только на максимальное время полета симулятора (вверх-вниз), а не на общее время полета симулятора. Также уберите время паузы симулятора во время имитируемого полета.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Связь Королевских школ прервана.