Может ли самолет быть изменен, чтобы иметь огромную аудиосистему, как в автомобилях? Есть ли у FAA какие-либо правила по этому поводу (или, может быть, по максимальному объему шума в кабине?), будет ли мощность ограничением для аудиосистемы?
Абсолютно нет, как не было бы в смысле безопасности.
- Это будет блокировать звуки двигателя (например, вы не сможете услышать грубый двигатель)
- Он блокирует предупреждающие звуки, например предупреждения о сбое
- Он будет блокировать любые другие ненормальные звуки
- У вас будут проблемы с пониманием ATC (и у них будет еще больше проблем с пониманием вас)
Это просто некоторые причины из моей головы. Если вы хотите слушать музыку в полете, купите хорошую гарнитуру с гнездом AUX-In, которые обычно уменьшают громкость, как только передача поступает.
И помимо громкости звука, он также поставил бы высокую нагрузку на батарею / генератор, которые, вероятно, не в состоянии справиться с такой высокой нагрузкой.
Автоматическое уменьшение громкости может применяться также к любой аудиосистеме, а не только к гарнитурам. Но остальные ваши очки хороши.
Я бы сказал, что вам не нужно поворачивать его полностью во время полета. 🙂
Все это отличные причины, почему вы не должны устанавливать такую систему — я не вижу причин, по которым вы не могли бы этого сделать (при условии, что электрическая система имеет достаточную мощность, и ваши сабвуферы-монстры не создают проблемы с весом и балансом…
@voretaq7 я не знаю, что любые монстры-динамики одобрены FAA! 🙂
У меня есть mp3 mplayer в моем домофоне, он отключается, когда кто-либо на частоте передает. Тем не менее, я выключаю его, когда я нахожусь на подходе/башне/земле. Есть нервный пассажир? Бросьте некоторые мелодии, это расслабит их. Длинный Икс-Кантри? Да, мелодии, пожалуйста.
Хотя есть много веских причин не делать этого, казалось бы, из беглого сканирования FARs, что ответ «Да, вы можете. По крайней мере, одна компания ( Alto Aviation ) производит авиационные развлекательные системы с относительно «прокачанными» звуковыми возможностями.
Эти системы кажутся более ориентированными на самолеты «класса кабины», где экипаж и пассажирские отсеки разделены (в основном бизнес-Близнецы/турбовинтовые/реактивные самолеты), хотя я полагаю, что вы могли бы установить его в нечто вроде PA-32 или Cessna 206, или даже легкие поршневые синглы, если хотите.
Такие установки будут применяться такие же ограничения, как и любое электрическое устройство, установка (требуется проверка, чтобы гарантировать ее не перегружать электрическую систему, и проверка того, что он не будет мешать навигации или оборудования связи), и я хотел бы представить некоторые работы может квалифицироваться как «существенное изменение«, как изменение «базового проектирования электрической системы» может быть вовлечен.
На установленное оборудование также могут быть наложены дополнительные эксплуатационные ограничения (например, «не разрешено использовать во время такси, взлета или посадки», чтобы предотвратить его отвлечение/угрозу безопасности во время критических фаз полета).
Хорошо, тогда я также посмотрю, смогу ли я поставить подушки безопасности в шасси, чтобы самолет упал и поднялся вместе с басом 😉