Можно ли предотвратить авиакатастрофы из-за взрыва топлива?

Вопросы / ответыМожно ли предотвратить авиакатастрофы из-за взрыва топлива?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 месяцев назад

Мы знаем, что большинство авиакатастроф и смертей происходят в результате взрыва топливных баков в самолетах, например, когда два самолета сталкиваются или когда самолет падает на землю.

С появлением технологий, интересно, можно ли предотвратить взрыв топлива.

Можно ли это сделать, испаряя топливо в самолетах непосредственно перед столкновением?Или использовать твердую архитектуру, заключающую топливные баки в самолеты, чтобы топливо не загорелось?

Какие исследования были проведены в этой области и если да, то каковы были результаты?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

ИМХО, предположение неверно, мы не можем сказать, что большинство смертей вызвано взрывом. Удар о землю-достаточная причина умереть (со взрывом или без него). Это внезапная остановка при ударе, когда самолет останавливается, а человек не делает, по крайней мере, не сразу, что вызывает тяжелую травму.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@QuoraFeans технически это органы не останавливаются, когда тело остановлено, что вызывает смерть, но это расщепление волос

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Да, была такая технология, как эта, с использованием испарения топлива перед столкновениями, я думаю, во время WW II, работала очень хорошо… О, подожди, это было не для спасения жизней…

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

«Мы знаем, что большинство авиакатастроф и смертей происходят в результате взрыва топливных баков в самолетах»
Это заблуждение. Большинство смертей происходит не из-за взрывов, а из-за повреждения от удара, пожара и вдыхания токсичных паров (без особого порядка).
Рядом с этим, многие люди, как правило, погибают, потому что они раздавлены попутчиками во время эвакуации. А некоторые погибают на земле, будучи переехавшими аварийными транспортными средствами или от условий окружающей среды (жара, холод, дикая природа).
Ratchet Freak правильно указывает, почему ваши «решения» не будут работать (на самом деле один из них сделает проблемы хуже). И да, исследования проводятся и проводились. Современное реактивное топливо имеет гораздо более высокую температуру пламени и давление пара, чем обычный бензин. Топливные баки оснащены перегородками, а иногда и кулерами для хранения жидкого топлива, чтобы оно не взрывалось легко. Это отчасти результат того, что случилось с TWA800, одной из немногих аварий, вызванных взрывом топливного бака (и там сам взрыв был возможен только из-за сочетания редких обстоятельств и случайных событий, усугубленных проблемами обслуживания с самолетом).
Образ самолета (и автомобилей, поездов, кораблей, зданий, чего угодно), взрывающегося в стене пламени, по крайней мере, создает и увековечивает Голливуд и не имеет отражения в реальности вообще.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я думаю, что его вопрос был плохо сформулирован, но спрашивал больше о предотвращении воспламенения топлива во время аварии, чем о фактическом буквальном взрыве…

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@Lnafziger Да, вы правы.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@jwenting +1 за упоминание Голливуда. Помнит меня о кульминационной сцене в пункте назначения 5.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@ptgflyer топливный бак с большим количеством паров топлива в нем является более опасным, чем тот, который имеет в основном жидкое топливо в нем. Jet-A не горит так легко, но получает правильное давление пара, и смесь становится довольно взрывоопасной.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@ptgflyer если вы сбрасываете топливо,вы получаете мелкий топливный туман за вами. Но я не это имел в виду. Если вы сбрасываете топливо, вы создаете больший объем воздуха в топливном баке, этот воздух может стать насыщенным паром топлива, когда топливо испаряется внутри бака.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Испарение / запотевание является основной причиной огненного шара и добавление к этому просто делает огненный шар больше и занимает много энергии, которая просто не доступна.

НАСА попыталось изучить меры против запотевания с их контролируемой демонстрацией воздействия один раз, используя добавку, которая сделала топливо более сиропообразным, чтобы оно не распылялось так много; они по существу сделали напалм.

Твердая структура, содержащая топливо, может показаться многообещающей, но это добавит много веса и не является пуленепробиваемой (проектирование продолговатой формы, которая выдержит удар 800 км/ч в бетон, далеко не тривиально).

Один из вариантов-отключить двигатель+всю мощность и заставить его остыть с помощью системы пожаротушения, чтобы не было источника зажигания, чтобы поймать топливо в огне, но снова не является дураком, и если нет столкновения, самолет будет мертв в воздухе.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Действительно, намеренное испарение топлива, прежде чем что-то воспламенится, — это именно то, как работает топливно-воздушная бомба.