Можно ли построить бумажный самолетик, который войдет в полностью развитое вращение?

Вопросы / ответыМожно ли построить бумажный самолетик, который войдет в полностью развитое вращение?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 месяца назад

Некоторые студенты учатся лучше, когда видят аэродинамические принципы в действии. Мне бы очень хотелось показать ученику, как происходит вращение.

Есть ли способ сделать бумажный самолетик, который войдет в развитое вращение?

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Удивительный вопрос. Я бы предположил, что это возможно, но, возможно, нелегко. Он должен иметь только правильное количество полномочий на подачу, чтобы крыло «остановилось», не втягивая его в плотные петли. Он также нуждается в центре массы немного вперед от центра подъема, так что он падает в стойле. Тогда теоретически все, что вам нужно, это немного рулон/рыскание вход (сделать лоскут на вертикальном плавнике). Ты хорошо управляешься с бумажными самолетиками? Я не 🙂 с нетерпением жду реальных ответов!

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

(Тем не менее, я такой ученик … но я думаю, что было бы неплохо, если бы инструктор показал мне, держа бумажный (или модельный) самолет и медленно разговаривая по ступенькам, перемещая самолет по движениям. Это было бы действительно здорово для себя, но, возможно, не обязательно для образовательной иллюстрации. Бумажный самолет будет двигаться довольно быстро, и будет трудно «увидеть» решающую концепцию, что крыло(ы) застопорилось из-за высокого AoA, и одно крыло застопорилось «больше», чем другое.)

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Бальзамическое дерево, вероятно, лучше бумаги.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Возможно, не имеет значения, но в отношении одноразовых недорогих сложенных целлюлозных БПЛА имеет некоторое обсуждение режимов полета в разделе 3.3.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@Djclayworth RC самолет будет еще лучше, чтобы показать такую вещь, но бумага дешевле и легче носить в сумке учителя (например, внутри книги)

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Помимо расположения центра тяжести, две вещи определяют, как вращается самолет, и оба не имеют хорошей формы для вращения в бумажных самолетах:

  • Крылья (очевидно): в идеале они должны быть прямыми с соотношением сторон между 5 и 10. Стреловидные крылья также будут вращаться, но прямые крылья облегчают вращение и восстановление.
  • Передняя часть фюзеляжа. Здесь идеально подходит закругленная форма, которая выше ширины и будет способствовать плоскому вращению. Двумерная форма бумажных самолетиков не будет производить вихри, которые управляют скоростью рыскания в спинах.

Также для спиннинга необходимо застопорившееся крыло, некоторая асимметрия и некоторое время до полного развития спина. Для того чтобы создать сильный момент тангажа, массы на кончике и конце фюзеляжа также необходимы. Чистый бумажный самолет будет иметь слишком много демпфирования рыскания и слишком мало инерционного шага до вращения.

Размер должен быть меньше проблемы, потому что разделенный поток изменяется меньше с числом Рейнольдса, а спиновые туннели регулярно используют шкалы 1:20 или 1:30 с хорошими результатами. Но мне интересно, предотвратит ли низкая загрузка крыла бумажного самолета вращения — модели, используемые в туннелях вращения, тщательно измеряются не только для геометрического согласования, но и для их массы и распределения массы.

Может быть, будет лучше показать своим ученикам видео с тестов spin tunnel .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Я не знаю, сработает ли это для вас, но я использовал небольшие слезы к телу на переднем краю бумажных самолетов, которые я сделал. Затем я немного сгибал переднюю кромку крыла, чтобы создать более сильный аэродинамический профиль. Я бы сделал это просто, чтобы увеличить подъемную силу на низкой скорости, вроде как планки. Но мне интересно, если бы вы поместили слезу только с одной стороны и отрегулировали ее должным образом, возможно, вы могли бы сделать так, чтобы одно крыло заглохло перед другим?

Или, возможно, чтобы быть более точным, вы могли бы просто пойти со слезами с обеих сторон, но настроить один вниз дальше, чем другой. Таким образом, довольно очевидно, что крыло развивает большую подъемную силу на низкой скорости.