В известной последовательности из телешоу 24, Boeing 727 вынужден приземлиться на 405 в Лос-Анджелесе . Это известный миф о том, что система межгосударственных автомагистралей была создана как серия взлетно-посадочных полос . Но было бы возможно посадить коммерческий авиалайнер на шоссе 405 с точки зрения авиации, учитывая, что на дороге было мало автомобилей? (Конечно, любой, кто живет в Лос — Анджелесе, скажет вам, что никогда не бывает времени дня или ночи, когда 405 не занят-так что это чисто теоретически .)
Это возможно, если предположить, что в выбранном разделе нет уличных фонарей, знаков, путепроводов и т. д. Полиция может блокировать движение достаточно легко.
Однако для этого нет никаких оснований. Если у самолета достаточно контроля, чтобы добраться до шоссе, и достаточно предварительного уведомления, чтобы найти подходящую часть и заблокировать движение, тогда у него достаточно контроля и времени, чтобы добраться до одного из многих аэропортов в регионе. Гораздо меньше суеты для всех заинтересованных, и гораздо лучше оборудованный аварийный сервис.
В прериях можно было бы создать базу истребителей или бомбардировщиков на случайной дороге, но опять же нет необходимости — поблизости нет ничего, что требовало бы этого, тяжелые бомбардировщики или коммерческие самолеты быстро уничтожили бы нормальную трассу, и истребители могли бы использовать многие гражданские взлетно-посадочные полосы в этом районе.
В Европе все по-другому-противники находятся на расстоянии короткого полета, и уничтожение авиабаз с обеих сторон было бы главным приоритетом в любом европейском конфликте. См. «полоса шоссе» в обычной ссылке для более подробной информации.
что бы usual reference
это могло быть?
@Федерико Википедия Я думаю
Вы не учитываете вес корабля и влияние его посадки на землю. У меня нет никаких цифр на нем, но я уверен, что большинство дорог не предназначены для того, чтобы противостоять силе 727 приземления. Поверхность могла треснуть в случаях бетона или, в случаях асфальта, механизм самолетов мог даже пробить.
Заметьте, я сказал, что «тяжелые бомбардировщики или коммерческие самолеты быстро уничтожат нормальную трассу». И 727 не так уж тяжел.
@пол ВВС США имели обширные планы по базированию бомбардировщиков SAC на межгосударственной системе США, используя путепроводы в качестве парковочных мест для батарей SAM, топливных баков, четвертей экипажа и т. д. а сами шоссе как взлетно-посадочные полосы, таксомоторные пути, парковочные места… Не знаю, проверялись ли когда-либо эти планы, но я знаю, что отряды Сак несколько раз проверяли передислокацию к неподготовленным соленым озерам, прежде чем остановить испытания, чтобы не выдать свои места разгона Советским спутникам.
Может быть, не 405, но некоторые дороги в других странах, где разработан с использованием самолетов в виду. Автобан IFIRC был первоначально разработан с учетом этого, и НАТО провело учения с использованием автобана в качестве взлетно-посадочной полосы. На YouTube есть несколько видеороликов, показывающих это. Кроме того, есть видео других стран, использующих дороги для взлетно-посадочных полос. Части некоторых дорог в Канаде и Аляске имеют явки, чтобы позволить самолетам парковаться после посадки вне аэропорта.
Но вернемся к посадке авиалайнеров на 405. У 405 слишком много световых столбов и других препятствий, которые могут мешать. Полосы проезжей части, используемые в видео, лишены этих препятствий.
Вот Геркулес выруливает на автобан. Как говорится в ответе, для этого есть дороги. Швеция является еще одним типичным примером этого; Saab Gripen (а также его предшественники) построены для работы на прямых участках дороги длиной 800 м — не ожидая, что они смогут противостоять Советскому нападению, так почему бы не иметь партизанскую войну с самолетами с импровизированных баз?
Голливуд подделал его — 405 фильм
Если ссылка Дэна не работает: вот страница Википедии . И вот ссылка на YouTube