Я 24-летний, который всегда стремился стать пилотом. Я решил в конечном итоге получить лицензию частного пилота, чтобы я мог летать просто для удовольствия. Однако несколько месяцев назад мне поставили диагноз опухоль головного мозга, которую я удалил. Не было никаких осложнений, у меня никогда не было припадков, я не эпилептик и т.д. Что касается меня (и моих врачей тоже), то сейчас я в полном здравии.
Имея это в виду, возможно ли мне получить PPL?
Согласно медицинскому гуру AOPA на их дискуссионном Совете (только члены, или я бы ссылался на пример), можно получить медицинскую справку после удаления опухоли, но только после 5-летнего ожидания и батареи тестов.
Но, сказав это, медицинские вопросы очень индивидуальны, и руководство AME FAA предполагает, что в некоторых случаях достаточно одного года. В конце концов, единственный способ получить однозначный ответ-найти хорошего AME, который может подробно рассмотреть ваше дело и посоветовать вам. Обратите внимание, что стандартный совет-сначала запланировать консультацию, а не идти прямо на фактический медицинский рейс.
Отказ от ответственности: я не врач или пламя, и я понятия не имею, как работают мозги 🙂
Спасибо вам за это! Глядя на эту страницу FAA, которую вы связали, казалось бы, что я мог бы считаться «благоприятно» и ждать только один год.
@Deusdies я надеюсь, что так, но, пожалуйста, убедитесь, что вы получите консультацию в первую очередь. Если вы получите фактический медицинский тест, то он может закончиться только проходом или неудачей, и неудача усложнит все ваши будущие тесты. Гораздо лучше, чтобы все было в порядке с вашим пламенем, а затем сделать это.
Если вы находитесь в Соединенных Штатах, и вам никогда не отказывали в медицинском сертификате FAA или аннулировали ваше медицинское свидетельство, и у вас есть водительские права, вы можете летать в качестве спортивного пилота на легком спортивном самолете. Существуют некоторые ограничения по сравнению с PPL, основные из которых заключаются в том, что вы ограничены одним пассажиром и дневными операциями VFR.
Если вы решите позже перейти на PPL, вам придется получить медицинскую помощь. Однако есть определенный риск. Если вы попытаетесь получить медицинскую помощь и вам откажут, вы также потеряете свои привилегии спортивного пилота.
Имейте в виду, что водительские права позволяют вам самостоятельно удостовериться в том, что вы можете летать с медицинской точки зрения (это не полный пропуск на полет). Если вы знаете о проблеме, которая исключила бы вашу способность получить FAA medical или иным образом быть небезопасным летать, вы не можете самостоятельно подтвердить, независимо от того, если вы не подали заявку и не прошли медицинский осмотр. Вы придерживаетесь тех же стандартов, что и у вас, у вас есть возможность быть сертифицирующим, а не пламенем. Советуя кому-то быть спортивным пилотом, чтобы избежать сдачи экзамена 3-го класса, это плохой совет.
Мое чтение части 61 заключается в том, что медицинские требования к легкому спорту немного более строгие, чем это. В частности, если вы когда-либо обращались за медицинской справкой, то вам необходимо получить медицинскую справку, прежде чем вы будете соответствовать медицинским требованиям для легких спортивных самолетов. Это означает, что если вы летаете на LSA, используя водительские права для удовлетворения медицинских требований, и вы подаете заявку на получение медицинской справки, акт подачи заявки заставляет вас быть неприемлемым до тех пор, пока ваша заявка не будет принята.
У меня есть лицензия PPL, и я был на пути к получению лицензии CPL, когда у меня был захват.
После многих анализов выяснилось, что у меня кавернозная ангиома в передней левой височной доле мозга. Это кровоточило снаружи, вызывая приступ. После удаления каверномы с разрезом головного мозга у меня не было никаких других судорог и осложнений, и я пошел посмотреть на пламя. У меня было много ЭЭГ, МРТ, и решение Эймса возвращает мой сертификат класса I, по крайней мере, через 1 год после операции.Неврология уменьшает лекарство теперь и после того как лекарство закончено Я будет иметь немногие другие проверки. Если все пойдет хорошо, у меня будет медицинская лицензия класса I с ограничением OML (скорее всего).
Это может дать вам много информации о вашей ситуации : https://www.icao.int/publications/Documents/8984_cons_en.pdf
Я надеюсь, что это помогает и, пожалуйста, не сдавайтесь. 🙂
С некоторыми типами самолетов, я бы сказал, что операция на головном мозге является обязательным условием! Серьезно, удачи. В любом случае вам нужен врач, и врач-осмотрщик примет это решение или примет его выше для вас. Мой совет-сначала сделать медосмотр, тебе все равно нужно солировать. Уверен, все будет хорошо.