В этом инциденте экипаж вошел в багажное отделение, чтобы найти и закрепить курительный чемодан. Но это было в ATR-72, который имеет багажные отсеки на главной палубе позади кабины и кормовой части кабины, а проход между кабиной и кабиной проходит через (больший) передний отсек.
В этом инциденте было явным преимуществом иметь возможность добраться до груза. Возможно ли это также в некоторых больших плоскостях? Существуют ли какие-либо правила или руководящие принципы, объясняющие, почему это должно быть или не должно быть возможным?
4 класса грузовых отсеков перечислены в 14 CFR 25.857 для самолетов транспортной категории. Основная проблема с доступом в полете связана с пожарной безопасностью.
- Класс A: экипаж легко обнаружит огонь со своей станции (и, следовательно, сможет его подавить)
- Класс B: существует система обнаружения пожара/дыма и доступ для члена экипажа к ручному огнетушителю
- Класс C: имеется система обнаружения пожара/дыма для предупреждения экипажа и установлена система пожаротушения / пожаротушения
- Класс Е: для грузовых воздушных судов (без пассажиров): имеется детектор огня / дыма и способ перекрытия воздушного потока в отсек
Таким образом, в принципе, должен быть какой-то способ как обнаружить, так и устранить пожар груза. Отсеки класса A-это такие отсеки, как в кабине, где система обнаружения не требуется. Похоже, что примером ATR будет класс B, так как у них была индикация пожара, и у экипажа был доступ к тушению пожара.
В больших самолетах с грузом в Нижнем трюме отсеки обычно относятся к классу С, поэтому у них есть система обнаружения и система подавления, и доступ в полете не требуется. Как отмечает ответ Дэвида Ричерби, отсек может быть доступен, но это не значит, что экипаж может эффективно находить или бороться с огнем в этих областях. Особенно для больших грузовых трюмов, система пожаротушения, установленная в трюме, намного эффективнее, чем члены экипажа, получающие доступ в определенных местах. Это также обеспечивает преимущество изолировать главную кабину от огнетушащих веществ.
Помимо пожаров, есть еще более редкие случаи, когда доступ в грузовой отсек может быть полезен. Но даже в этом случае самолету лучше было просто вернуться и приземлиться, чтобы добраться до грузового отсека.
Нет лифта на грузовой палубе, как в фильмах триллеров? Я разочарован : (/сарказм
В общем: класс C-это подбрюшье, удерживаемое на струях, которые могут быть доступны или недоступны, скажем, через залив E&E или люк сверху. Класс A и B должны быть доступны для пожаротушения-класс A используется для отсеков для хранения в кабине и класс B для небольших грузовых отсеков главной палубы на региональных и пригородных турбовинтах (например, ATR-72, упомянутый в вопросе). Грузовые отсеки класса Е являются основными палубами грузовых самолетов, хотя требования к ним изменяются вслед за UPS 6.
@tohecz L1011 был лифт!
Помню, в фильме Арнольда Шварцнеггера «коммандос» он делает это в грузовом отсеке, из задней части самолета и сбежал через шасси
Класс D пропущен? Или был унаследованный класс D?
Я понятия не имею, насколько это точно, но эта прямая нить допинга содержит уверенные утверждения (некоторые из людей, которые утверждали, что работали на этих самолетах) следующего:
Грузовой отсек недоступен. BAe146, DC-9-30.
Доступны передние грузовые трюмы. 737, 747.
Все грузовые трюмы доступны. 777.
Обратите внимание, что на больших самолетах много багажа, по-видимому, будет в контейнерах, поэтому попадание в грузовой отсек не обязательно полезно.
Это было первоначально опубликовано в качестве комментария в надежде, что кто-то опубликует что-то более авторитетное в качестве ответа.
Могу подтвердить, что передний грузовой отсек самолета 747-100/200 доступен в полете. Чтобы попасть туда, вы поднимаете небольшой участок ковра на передней части главной палубы, открываете люк под ним и спускаетесь в отсек электроники. Если вы затем идти вперед, вы будете в отсеке, в котором вы можете вручную опустить носовой механизм. Если вы пойдете на корму, вы войдете в передний грузовой отсек. Между отсеком для электроники и передним трюмом есть тяжелая тканевая стена, которая обеспечивает прохождение через нее.
В статье говорится, что дым был от ацетона и фена, но «женщина-владелец чемодана сообщила, что это была жидкость, чтобы сделать волосы светлее.»Это больше похоже на перекись водорода (отбеливатель волос), чем на ацетон (средство для снятия лака).