Можно ли отремонтировать/восстановить резистивные датчики топлива?

Вопросы / ответыМожно ли отремонтировать/восстановить резистивные датчики топлива?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Мне нужно заменить два отправителя топлива в каждом крыле Socata TB20, а замена-почти 500 долларов.

Я хотел знать, существует ли в США магазин, который их восстанавливает?

После некоторых исследований я все еще не уверен, что восстановление резистивных отправителей топлива является обычной практикой. Я только слышал анекдотически об этом

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Есть магазины, которые делают это и эгид дал вам пару советов о том, как найти одно, но ваш местный механик может возможно восстановление топливного датчика примерно также, как и любой из специализированных магазинов, пока они не брезгливы об открытии группы (и пока блок может быть открыт вверх — я не уверен, о TB20 отправителей).

Что в основном связано с очисткой резисторного элемента и контактов стеклоочистителя, убедившись, что все хорошо контактирует с полным диапазоном перемещения и проверяет, что отправитель все еще находится в пределах разумного диапазона калибровки, когда вы закончите очистку (вы можете использовать свой другой, рабочий отправитель, чтобы определить, что «разумно», или проверить использование вашего топливного датчика).

У людей Comanche есть хорошая статья о восстановлении (действительно избитого) отправителя топлива , и технологически они похожи на автомобильных отправителей топлива, поэтому эта статья о восстановлении отправителей топлива Corvette также может быть полезна, чтобы получить представление о том, что вы делаете.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Хотя у меня нет личного опыта работы с отремонтированными или восстановленными отправителями топлива, я провел некоторые исследования, и, похоже, есть магазины, которые будут работать на авиационных единицах. Альтернативный поиск имеет несколько разных результатов.

Эти результаты означают, что как законно восстанавливать отправителей топлива, так и есть несколько вариантов в США.


Для записи я не смог отследить производителя или номер детали для единиц, используемых SOCATA, что затрудняет исследование. Я знаю, что отправителей Cessna можно найти менее чем за 300 долларов в McFarlane, если это дает вам сравнение цен, или в случае, если один из них является правильной единицей. Aircraft Spruce имеет еще более дешевые единицы (Rochester и Westach), но я не уверен, почему они настолько дешевы ; часто детали, которые несет Spruce, не предназначены для сертифицированных самолетов, но это, похоже, не так. Любой вариант, безусловно, дешевле, чем цена, которую, по-видимому, цитирует SOCATA.

Удачи вам в поиске, и если вы найдете магазин или номер детали, обязательно обновите (или прокомментируйте) свой вопрос!

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Просто понял, что мои поиски google не обязательно вернут те же результаты, что и ваши, даже для того же запроса. По крайней мере, один магазин в Lockhaven, папа появлялся пару раз, но я больше не могу его найти!

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

«Магазин в Lockhaven, PA», вероятно, является частью воздуха в Lockhaven-они являются одним из магазинов для ремонта трубных топливных отправителей, которые решили прекратить работу.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Да, это тот самый.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Спасибо!. Я должен был попробовать поиск в интернете. Поиск Bing bing.com/search?q=repair + резистивный+топливо+отправитель+авиация, на удивление, вернули мне наиболее релевантные ссылки.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@AviationDude-приятно. Я иногда иду прямо на поиски, когда у кого-то по соседству есть ответ! Это удар или промах. Надеюсь, вы можете найти хорошие цитаты из магазинов, которые вы нашли.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Это зависит от года, модели и мода вашего ТБ. Раньше у ТБ были резистивные датчики, а у более поздних-емкостные датчики. Есть также два датчика в каждом крыле. Датчик усредняет показания из-за двугранного крыла.

Но что такое режим отказа вы испытываете? Если это неточные показания топлива, у первоначальных отправителей были полые поплавки, которые со временем заполнялись топливом, двигаясь все ниже и ниже. Они выпустили SB, который заменил отправителей твердыми поплавками. Но это могут быть и не ваши отправители. Последняя редакция жидкости двигателя, temp vertical cluster-это версия D. Все, что до версии D было печально известно о выпадении из калибровки. Плохая новость, это то, что 600 долларовый кластер, когда самолет был в производстве. теперь стоит 6 тысяч, так что лучше попытаться сначала стрелять в отправителей.

Итак, прежде чем мы пойдем дальше, что именно вы видите?