Можно ли отремонтировать/восстановить резистивные датчики топлива?

Вопросы / ответыМожно ли отремонтировать/восстановить резистивные датчики топлива?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Мне нужно заменить два отправителя топлива в каждом крыле Socata TB20, а замена-почти 500 долларов.

Я хотел знать, существует ли в США магазин, который их восстанавливает?

После некоторых исследований я все еще не уверен, что восстановление резистивных отправителей топлива является обычной практикой. Я только слышал анекдотически об этом

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Есть магазины, которые делают это и эгид дал вам пару советов о том, как найти одно, но ваш местный механик может возможно восстановление топливного датчика примерно также, как и любой из специализированных магазинов, пока они не брезгливы об открытии группы (и пока блок может быть открыт вверх — я не уверен, о TB20 отправителей).

Что в основном связано с очисткой резисторного элемента и контактов стеклоочистителя, убедившись, что все хорошо контактирует с полным диапазоном перемещения и проверяет, что отправитель все еще находится в пределах разумного диапазона калибровки, когда вы закончите очистку (вы можете использовать свой другой, рабочий отправитель, чтобы определить, что «разумно», или проверить использование вашего топливного датчика).

У людей Comanche есть хорошая статья о восстановлении (действительно избитого) отправителя топлива , и технологически они похожи на автомобильных отправителей топлива, поэтому эта статья о восстановлении отправителей топлива Corvette также может быть полезна, чтобы получить представление о том, что вы делаете.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хотя у меня нет личного опыта работы с отремонтированными или восстановленными отправителями топлива, я провел некоторые исследования, и, похоже, есть магазины, которые будут работать на авиационных единицах. Альтернативный поиск имеет несколько разных результатов.

Эти результаты означают, что как законно восстанавливать отправителей топлива, так и есть несколько вариантов в США.


Для записи я не смог отследить производителя или номер детали для единиц, используемых SOCATA, что затрудняет исследование. Я знаю, что отправителей Cessna можно найти менее чем за 300 долларов в McFarlane, если это дает вам сравнение цен, или в случае, если один из них является правильной единицей. Aircraft Spruce имеет еще более дешевые единицы (Rochester и Westach), но я не уверен, почему они настолько дешевы ; часто детали, которые несет Spruce, не предназначены для сертифицированных самолетов, но это, похоже, не так. Любой вариант, безусловно, дешевле, чем цена, которую, по-видимому, цитирует SOCATA.

Удачи вам в поиске, и если вы найдете магазин или номер детали, обязательно обновите (или прокомментируйте) свой вопрос!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Просто понял, что мои поиски google не обязательно вернут те же результаты, что и ваши, даже для того же запроса. По крайней мере, один магазин в Lockhaven, папа появлялся пару раз, но я больше не могу его найти!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«Магазин в Lockhaven, PA», вероятно, является частью воздуха в Lockhaven-они являются одним из магазинов для ремонта трубных топливных отправителей, которые решили прекратить работу.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Да, это тот самый.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Спасибо!. Я должен был попробовать поиск в интернете. Поиск Bing bing.com/search?q=repair + резистивный+топливо+отправитель+авиация, на удивление, вернули мне наиболее релевантные ссылки.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@AviationDude-приятно. Я иногда иду прямо на поиски, когда у кого-то по соседству есть ответ! Это удар или промах. Надеюсь, вы можете найти хорошие цитаты из магазинов, которые вы нашли.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это зависит от года, модели и мода вашего ТБ. Раньше у ТБ были резистивные датчики, а у более поздних-емкостные датчики. Есть также два датчика в каждом крыле. Датчик усредняет показания из-за двугранного крыла.

Но что такое режим отказа вы испытываете? Если это неточные показания топлива, у первоначальных отправителей были полые поплавки, которые со временем заполнялись топливом, двигаясь все ниже и ниже. Они выпустили SB, который заменил отправителей твердыми поплавками. Но это могут быть и не ваши отправители. Последняя редакция жидкости двигателя, temp vertical cluster-это версия D. Все, что до версии D было печально известно о выпадении из калибровки. Плохая новость, это то, что 600 долларовый кластер, когда самолет был в производстве. теперь стоит 6 тысяч, так что лучше попытаться сначала стрелять в отправителей.

Итак, прежде чем мы пойдем дальше, что именно вы видите?