Мне интересно, можно ли использовать потребительский планшет и электронные карты (например, в приложении AirNav Pro ) вместо бумажной версии для рекреационных однопоршневых полетов VFR?
Edit: чтобы уточнить, мой вопрос действительно касается официальных, современных диаграмм, доступных с помощью потребительского оборудования (я упоминаю AirNav Pro, но для этой цели это может быть любой PDF-ридер), а не бумажный носитель.
Нет, такие приложения (AirNav, VFRNAV и др.)) не предназначены для замены бумажных диаграмм. Вы найдете такие фразы на большинстве веб-сайтов, которые предлагают эти приложения, вы найдете такие абзацы:
Обратите внимание, что данное программное обеспечение не предназначено для замены сертифицированного навигационного устройства. При подготовке и выполнении полета необходимо всегда использовать официальную аэронавигационную документацию. При выполнении полета всегда следует использовать сертифицированные навигационные приборы. [Источник: https://itunes.apple.com/us/app/air-navigation-pro/id301046057?mt=8 ]
Существует сертифицированное программное обеспечение, например, Jeppesen Mobile TC.
Я думаю, что важный бит для этого вопросаYou should always use official aeronautical documentation when preparing and performing a flight.
-так что, если бы я загрузил (например) PDF-файлы текущей «официальной» секционной/IFR-диаграммы/приблизительной пластины на своем iPad, это было бы разрешено в Европе? (В соответствии с FAA часть 91 правил и AC 91-78 это было бы нормально …)
Следует отметить, что подобные оговорки относятся к использованию портативного электронного устройства + программного обеспечения в качестве основной навигационной системы . В нем ничего не говорится о том, подходят ли планшеты, отображаемые на планшете, законны для использования!
Действительно, это не так, но он попросил такое программное обеспечение, и поэтому ответ «нет». Если вам нравится знать о таких приложениях, как jeppesen или копии бумажных диаграмм в формате pdf, я не уверен в правовой ситуации в EASA. У меня есть планшет 10′ со мной каждый полет, и на нем есть куча связанных с авиацией вещей, но, наконец, я все еще тот, кто не идет без своего полного и современного набора аэронавигационных карт для всей области. Даже если эта папка остается на заднем сиденье-мне 21 год, и эти приложения, вероятно, старше моей лицензии 😉
@voretaq7; по крайней мере, в Германии, вы должны нести бумажные диаграммы, используете ли вы их или нет, вы должны иметь их вместе для езды.
@roa: do you have a reference for that? could you write an answer?