FAR 61.57 (a) требует, чтобы в течение предшествующих 90 дней было произведено 3 взлета и посадки для перевозки пассажиров.
Считается ли «аварийная посадка» для валюты 61.57? Под «аварийной посадкой» я подразумеваю посадку, на которой происходит инцидент/авария в соответствии с определениями NTSB.
Например, если я нахожусь в кругообороте, чтобы получить валюту 61.57, и на моей третьей попытке посадки я разбиваю самолет на дерево далеко от взлетно-посадочной полосы. Разрешат ли мне тогда арендовать другой самолет и перевезти пассажира?
Насколько я могу найти, FAA не определяет термин «посадка«, поэтому его можно утверждать в любом случае. «Типичное» определение посадки:
1: акт или процесс того, что приземляется; особенно: движение или приведение к поверхности (как земля или берег) после рейса или полета
Это определение не говорит о том, что оно должно быть» контролируемым » или что самолет должен снова использоваться! Даже если вы решите, что это не» успешная посадка», вы всегда можете получить третью посадку позже, если вам все еще разрешено летать, а затем перевозить пассажиров.
Итак, это подводит нас ко второй части вашего вопроса: разрешено ли вам летать после аварии?
Поскольку вы попали в аварию (как определено 49 CFR 830), вы должны немедленно уведомить NTSB об аварии. Как только вы это сделаете, у вас есть 10 дней, чтобы подать необходимый отчет.
На данный момент у вас все еще есть действующая лицензия пилота и вы можете законно управлять другим самолетом.
Однако есть вероятность, что вы получите сертифицированное письмо от местного FSDO, требующее повторной проверки, чтобы сохранить вашу лицензию, потому что ваша компетенция была поставлена под сомнение. Если вы не позвоните им, чтобы назначить встречу, они начнут процесс приостановки вашего сертификата. В течение этого времени вы также можете продолжать летать, потому что у вас все еще есть действующая лицензия.
FAA также может использовать свой аварийный орган для немедленного приостановления действия вашей лицензии, если они считают, что это оправдано. Это может быть обжаловано в Совет NTSB, если вы считаете, что это не оправдано, и у них есть до пяти дней, чтобы ответить. На данный момент Вы не можете летать в ожидании ответа с доски.
Это, и много больше информации можно найти на веб-странице FAA принуждения AOPA .
В этом случае у вас определенно будут большие проблемы, чем ваша валюта. Я не уверен, поэтому и не пишу ответов, но в моих глазах крушение — это какая-то посадка-только по определению и без всякой оценки. Возможно, его даже можно использовать, чтобы оставаться актуальным, но вам даже не придется беспокоиться о своей валюте после такого инцидента.
@Фальк я согласен, я просто думаю, что это интересный гипотетический вопрос. Очевидно, если бы это случилось со мной, валюта была бы последним, о чем я думал.
Возможно, лучшим примером (который не сразу ставит под сомнение вашу способность пилотирования) было бы, если шасси складывается при приземлении или что-то в этом роде?
@roe действительно не большая разница в часы после аварии с юридической точки зрения. (В вашем случае, однако, вы, вероятно, не получите бит повторной проверки письма, поэтому было бы проще.)
Это самый удивительный вопрос, который я когда-либо видел на сайте авиационных вопросов и ответов. Браво… +1!