Можно ли и эффективно выполнить прямое скольжение в большом коммерческом самолете?

Вопросы / ответыМожно ли и эффективно выполнить прямое скольжение в большом коммерческом самолете?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Мне интересно, можно ли переправить большой коммерческий самолет, такой как A320 или даже B777, и если да: эффективно или полезно, Так как большинство небольших самолетов, которые я собираю, не имеют спойлеров, например, какие большие самолеты делают?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это возможно? Да, вы бы сделали это так же, как и в любом другом самолете.

Эффективен ли он? Да, просто посмотрите на всю область фюзеляжа, которая подвергается воздействию относительного ветра.

Полезно ли это? Не реально. Со всеми другими устройствами перетаскивания вам это не нужно.

Рекомендуется ли это? Вам придется проверить АСМ. Я посмотрел в руководстве по подготовке летного экипажа A320, и нет никаких ограничений против него, но если вам нужно проскользнуть, то это сильный признак плохого планирования и нестабилизированного подхода, который потребует обойти. Даже на больших высотах, это не очень удобно для пассажиров!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Его полезно, если вы направляетесь в Гимли горячей, высокой и сухой 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@roe я не уверен, что у него была гидравлика, чтобы вытащить спойлеры, хотя с двумя двигателями….

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@roe в» планер», как это, все ставки выключены, и вы делаете то, что вы должны сделать, является ли он стабилизирован или является утвержденным маневром!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Один из моих друзей был тяжелым пилотом USAFA, и во время своего первого полета для авиакомпаний в 737 он забыл, что у него было 100 пассажиров, и почти сделал ошибку по привычке! На подобной ноте мне пришлось бы не согласиться, потому что это очень полезно для ВВС с большими грузовыми самолетами, потенциально несущими гораздо больше, чем коммерческий самолет.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это было сделано раньше большим судном с неисправностью двигателя, 767, работающим рейсом Air Canada 143 . Во время перехода от имперского к метрическому был промах при расчете количества топлива в баках корабля по земле и кабине. Отмеченный цифровой датчик топлива был идеальной установкой для исчерпания топлива. Капитан был опытным пилотом планера и знал, как проскочить самолет, и хотя было рискованно наказывать раму самолета, выбора не было. Они смогли благополучно приземлиться за вычетом только передней передачи на старом аэропорту, превратившемся в полосу сопротивления.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Моя первая мысль, когда я увидел этот вопрос название было » Gimli планер.»

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Капитан Пирсон сэкономил день на этом полете, проскользнув вперед. en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider