Возможно ли, чтобы пилот нес ответственность за нарушение временного ограничения полета, если контроллер совершает ошибку во время работы в соответствии с планом полета инструмента (т. е. не отклоняется от вас вокруг него или позволяет вам пройти через него, не освобождая вас от ответственного органа)?
Обычно считается, что пилот невосприимчив к СКР, находясь под IFR, но я нашел тему форума, которая, похоже, указывает на противоположное, где и пилот, и контроллер были виноваты, и оба получили приостановку. http://www.studentpilot.com/interact/forum/archive/index.php/t-17212.html
(Бонус: может ли кто-нибудь найти более официальную ссылку на эту историю, и было ли какое-либо юридическое сопровождение от AOPA Legal или иначе?)
Это письмо от AOPA, которое было опубликовано в Aero News Network на основе запроса , сделанного FAA по этой самой теме.
Моя интерпретация этого заключается в том, что нет окончательного ответа и что как пилот, так и контроллер несут ответственность, что может ответить на вопрос о том, почему обе стороны были приостановлены в случае, описанном в должности ОП.
Здравствуйте, Мистер Уорд,
Ваша электронная почта была направлена к нам здесь в отделе воздушного движения АОПА. Я связался со штаб-квартирой FAA для официального ответа на ваш вопрос и получил следующее объяснение: думаю, вы могли бы сказать это ответственность как пилота, так и авиадиспетчера:
Приказ FAA 7110.65 гласит, что УВД должен переносить воздушные суда для разделения и безопасность. Это включает в себя векторизацию самолетов вокруг СКР, а также трафик. Для пилота применимые правила составляют 14 CFR 91.103 который относится к предполетным действиям и гласит, что » каждый пилот командование должно перед началом полета ознакомиться со всеми доступная информация, касающаяся этого рейса», который включает СКР. Дополнительные правила охватываются в 14 CFR 91.13 и в зависимости от CFR обнародовал СКР (например, 14 CFR 91.137; 14 CFR 91.138; 14 CFR 91.139; 14 CFR 91.141; 14 CFR 91.143; 14 CFR 91.145)
С юридической точки зрения уклонение СКР является совместной ответственностью . (Этот никоим образом не следует толковать как юридическое толкование FAA юридический персонал). Пилот не должен подавать IFR полет через СКР. Если они сделали и то, что рейс нарушил СКР, они подлежат принудительные меры.
С точки зрения обеспечения качества воздушного движения контролер должен не позволять полету IFR или VFR, что они работают, чтобы летать, хотя СКР. Если бы они это сделали, то подверглись бы операционному отклонению. Однако, глядя на совокупность обстоятельств: это обязанность командира воздушного судна (PIC) точно знать, где находится воздушное пространство, точно так же, как ответственность УВД-знать, где находится воздушное пространство. Если УВД передало пилоту вектор, который должен был взять самолет вправо в СКР и пилот не задавали вопросов диспетчеру (как будто s / he, если бы он был vectored в область известных гроз), то на пилоте по-прежнему лежит окончательная ответственность подвергать сомнению зазор точно так же, как УВД было бы обязанностью подвергнуть сомнению пилот, который хотел лететь прямо через СКР. К счастью, мы не известно о любом случае, когда контроллер позволяет самолету IFR летать СКР. Однако известно немало случаев, когда пилоты подавали полеты непосредственно через СКР и думал, что УВД будет вектор их вокруг, но вместо этого пилот покинул ПВП, ожидая забрать IFR зазор в воздухе. В ожидании ответа УВД и выдачи оформление пилот пролетел через СКР. В этих случаях FAA приостановлено действие пилотного сертификата от 30 до 150 дней.
Нет никаких сомнений в том, что это плохая практика работы, чтобы подать IFR полет через СКР. Во время планирования полета пилоты должны избегать СКР. Возможно, намеренно подать план полета через известный СКР сам по себе является нарушением 14 CFR 91.103.
Надеюсь, это поможет!
Хайди Дж. Уильямс
Менеджер
[ акцент мой]
Хорошее письмо, так как совместная ответственность и пилота, и диспетчера может попасть в беду. В письме даже говорится, что пилот должен допросить диспетчера. Таким образом, ответ на исходный вопрос на самом деле не будет неопределенным. Да, пилот может попасть в беду за то, что пролетел через него, как я сказал в своем первоначальном ответе.
Пилот может попасть в беду, если он знает или должен знать, что он там. Цитата г-жи Уильямс конкретно заявляет, что ответственность пилота за планирование маршрута происходит до полета, поэтому она будет распространяться в первую очередь на заранее запланированные или долгосрочные СКР, такие как авиашоу, парки Диснея, дом Дубьи и т. д. В полете он полностью зависит от УВД для получения информации о СКР, появляющихся для правоохранительных органов или пожаротушения.
Я думаю, что вы путаете правила для ограниченного воздушного пространства и для СКР.
В зависимости от типа СКР существуют различные правила, которые их охватывают, но они очень похожи. Например, президентские СКР руководствуются следующими принципами:
§91.141 ограничения на полеты вблизи президентских и остальные партии. Ни одно лицо не может управлять воздушным судном в непосредственной близости от любого района, который должен посетить или посетить президент, Вице-президент или другие общественные деятели вопреки ограничениям устанавливается администратором и публикуется в уведомлении летчикам (Нотам).
(акцент мой)
Обратите внимание, что в нем конкретно говорится, что «никто не может управлять воздушным судном…вопреки ограничениям, установленным администратором и опубликованным в уведомлении летчикам». Операционная IFR не исключает вас от этой ответственности.
Ограниченные зоны, с другой стороны, охватываются следующими правилами:
§91.133 ограниченные и запрещенные зоны. (a) никто не может работать воздушное судно в ограниченной зоне (обозначенной в части 73) ограничений или в пределах запрещенной зоны, если только это лицо не имеет соответствующего разрешения органа по использованию или контролю.
(акцент мой)
Если ATC очищает вас в запретной зоне (или даже назначает заголовок, который принимает вас в него), они дали вам необходимое разрешение.
Вы можете быть очищены через IFR. Посмотрите на любой VIP-СКР, указанный tfr.faa.gov/tfr2/list.html и у него будут внизу некоторые исключения. Вот типичный: 1) все прибытия или вылеты IFR в/из аэропортов в этом СКР. 2) одобренный; правоохранительные органы, пожаротушение, военные самолеты … и рейсы MEDEVAC/Air ambulance. 3) операции с воздушными судами, необходимые по соображениям безопасности или чрезвычайной ситуации. 4) воздушные суда, которые получают разрешение УВД в консультации с координатором по безопасности воздушного движения (УВД) через внутреннюю сеть мероприятий (DEN).
@bovine: абсолютно, Вы можете быть очищены через него в соответствии с СКР , но не только потому, что «УВД сказал, что все в порядке». Рег даже говорит»вопреки ограничениям, установленным администратором и опубликованным в НОТАМЕ». Я добавлю немного к ответу, хотя, чтобы сделать это более ясным. Спасибо!
Хорошо, но почти все Нотамы СКР, как правило, имеют исключение, в котором прямо говорится «если это не разрешено УВД» или «воздушные суда, которые получают разрешение УВД» или аналогичную формулировку.
@бычий: если это так, то здорово! Это в соответствии с нотам / СКР. Если нет, то у вас будут проблемы.
@bovine: Кстати, обратите внимание, что даже в ваших «типичных» исключениях, которые вы выделили в своем комментарии выше, если они были даже там для рассматриваемого полета, он получил радарный вектор через воздушное пространство (так что 1 не применяется), и УВД сказал ему, что воздушное пространство было «холодным», поэтому явно не делал «в консультации с УВД через Ден», поэтому 4 тоже не будет применяться. Я сочувствую этому бедному пилоту, особенно с тех пор, как он спросил об этом (и я не думаю, что он должен был получить приостановку), но это не делает то, что он сделал законным….
Вот конкретный пример, который, по-видимому, указывает на то, что пилоты могут находиться внутри хотя бы некоторых СКР, находясь под контролем УВД:
Стадионы Сиэтла для футбола и бейсбола (Century Link Field и Safeco Stadium) в значительной степени правильны в подходах/путях вылета для взлетно-посадочных полос KBFIs 31R / 31L.
Во время игр вокруг стадионов есть стадион TFR на высоте 3,000 AGL.
Но множество самолетов, как VFR, так и IFR, продолжают входить и выходить из BFI во время игры под наблюдением контроллеров BFI. (Воздушное пространство класса D, ниже Браво).
Я даже видел маневр самолета в СКР (например. не проходя прямо через него по прямой линии, иногда кружа).
Очевидно, что эти пилоты не будут разорены налево и направо за нарушение СКР. Пока они общаются с башней и делают свои намерения ясными, все в порядке.
Я сомневаюсь, что вы увидите контроллеры очистить самолет через большинство СКР, таких как VIP СКР.Но вполне возможно, что вы могли бы получить очищены через некоторые СКР.
«Описанные выше ограничения не применяются к тем воздушным судам, которые уполномочены УВД и находятся в контакте с ним в целях эксплуатации или безопасности полетов.»Если вы разговариваете с контролером на подходе к Земле, вы освобождены от СКР.
@NathanG: это именно то, что я описал: вы можете быть в пространстве СКР, и быть законным, по крайней мере, для этого СКР. Другие СКР могут этого не допустить.
У меня есть друг, который летал VFR, не зная о соседнем стадионе TFR, затем позвонил в УВД, чтобы запросить полет, следующий через этот район, и они сказали ей немедленно изменить заголовки из-за стадиона TFR, а не одобрить ее транзит СКР. Просто находясь в контакте с УВД не означает, что они очистят вас через СКР, даже если это было бы более удобно.
Вот то, что заставляет меня ответить утвердительно, хотя и маловероятно:
Если СКР (например, ограничения VIP, которые мы часто видим в США) запрещает летную подготовку, но вы находитесь на плане полета IFR, и контроллер очищает вас через СКР, вы все еще нарушаете его? (Это было бы так, если бы Вы были студентом инструмент.) Я бы сказал, что да, вы сделали, так как вы не выполнили ограничения.
Тем не менее, вы были бы арестованы за это? Скорее всего, нет, если не произойдет чего-то еще и не выяснится характер операции. (Конечно, чтобы избежать этого несоответствия, можно сказать, что CFI был PIC и вытаскивал вас из СКР, чтобы вы могли проводить обучение в другом месте .)
Часто бывает даже исключение для трафика IFR во внешнем кольце, если Вы читаете мелкий шрифт в ограничении.
Что studentpilot.com обсуждение было все слухами и инсинуациями