Можете ли вы принять LAHSO на вашей частной пилотной поездке?

Вопросы / ответыМожете ли вы принять LAHSO на вашей частной пилотной поездке?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Предположим, что вы находитесь в своей частной пилотной поездке, и башня дает вам землю и держит короткий зазор.

Можете ли вы принять это разрешение? Я знаю, что вы должны летать так, как будто вы частный пилот, и Вам разрешено нести экзаменатора, даже если они не предоставляют вам двойное обучение…

Вам разрешено принимать разрешение на вашу частную пилотную поездку, которую вы не могли бы принять в качестве студента, но могли бы в качестве частного пилота?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я бы предложил отредактировать ваш вопрос, чтобы либо спросить конкретно о LAHSO (например, ваше название), либо задать более общий вопрос (например, Последнее предложение вашего вопроса), потому что ответ может быть не таким!

flyman Админ. ответил 1 год назад

Какой допуск, помимо ЛАХСО, может частный пилот принять, что студент не может?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@jun полет в класс B, возможно.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Во-первых, давайте посмотрим, законно ли это . Приказ FAA 7110.118 отмечает, что:

7. ОБЪЯСНЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ.

Следующие изменения применяются ко всем LAHSO.

  • ля. …

  • b. Пилоты-одиночки не будут вести ЛАХСО.

Тем не менее, вы можете интерпретировать это как неприменимое к вашей ситуации, поскольку вы не являетесь единственным пассажиром самолета:

14 CFR §61.87

а) генерал. … Термин «самостоятельный полет», используемый в данном подразделении, означает время полета, в течение которого пилот-студент является единственным пассажиром воздушного судна…

Хотя это может быть разрешено, обратите внимание, что он не говорит должен:

Цель 4-3-11(b)

  1. Студенты-пилоты или пилоты, не знакомые с LAHSO, не должны участвовать в программе.

Я бы рекомендовал не делать этого, потому что LAHSO может добавить к вашей рабочей нагрузке, особенно если вы немного нервничаете в своей поездке. Также, Примечание цели на обескураживать LAHSO довольно справедливо и если сделано неправильно, то может повлиять на безопасность. Сказав это, экзаменатор, вероятно, задаст вопросы о LAHSO во время вашего практического экзамена, тем более, что LAHSO является особой областью акцента в PTS . Это может включать:

  • Требования для принятия разрешения LAHSO
  • ATC pharseology for LAHSO
  • Обязанности пилота при выполнении LAHSO

В любом случае, всегда помните, что вам не нужно принимать разрешение LAHSO-если вы не чувствуете себя комфортно с этим, УВД предоставит меры для посадки в полный рост на той же взлетно-посадочной полосе или другой. Вы не должны принимать разрешение LAHSO, если вы считаете, что это поставит под угрозу безопасность.


Примечание: это не обязательно относится ко всем ситуациям, когда студенту-пилоту запрещено делать то, что мог бы сделать частный пилот.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Все, что вы цитировали, кажется довольно ясным, что это будет разрешено. Обратите внимание, однако, что жирная часть его вопроса является более общей, чем просто LAHSO, и спрашивает об общем случае.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Lnafziger: общий случай менее ясен, скорее всего, поскольку вы еще не частный пилот, и вы (обычно) ПОС, тогда вы не сможете этого сделать.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я не согласен с вашим комментарием, хотя я полностью согласен с вашим OP. «Термин» самостоятельный полет«, используемый в этой части, означает, что время полета, в течение которого пилот-студент является единственным пассажиром самолета», кажется мне довольно ясным. Хотя то, что вы говорите об этом, будучи обескураженным в цели, очень справедливо. 61.47 говорит, что экзаменатор и все, кого он считает, не подпадают под ограничения перевозки PAX, но не то, что он невидим или что это считается «одиночным» полетом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Из моей проверки я могу сказать, что экзаменатор решительно препятствовал операциям LAHSO в целом. Это не значит, что вы не можете этого сделать, возможно, но вы, вероятно, не должны сделайте это (@Qantas 94 Heavy имеет большой анализ правил, стоящих за LAHSO, поэтому нет смысла их повторять). Вещи, котор нужно рассматривать включают убеждаться вы имеете достаточное доступное расстояние посадки и проверяете против условий с вашими данными по представления воздушных судн. Помните, что экзаменатор проверяет, среди прочего, ваши навыки принятия решений в качестве пилота. Ваш экзаменатор, вероятно, будет более впечатлен, отказавшись от разрешения LAHSO и благополучно приземлившись с полной длиной, чем попытка показать экзаменатору. Вы уже должны продемонстрировать короткий и мягкий взлет и посадку-вероятно, не так много смысла пытаться выйти за борт.

Лично, как недавно сертифицированный пилот с опытом работы всего около 60 часов, я бы все равно отказался от разрешения LAHSO, если бы его дали. Там нет ничего, что говорит, что вы должны взять один, особенно если вы чувствуете, что это может поставить под угрозу вашу безопасность.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я думаю, что ваша общая характеристика ЛАХСО может быть немного экстремальной. Если быстрая ментальная оценка заключит, что это может потребовать коротких полевых операций, то я вряд ли соглашусь, но я видел операции, где короткое расстояние удержания составляет 5000 футов, что больше, чем многие полновесные взлетно-посадочные полосы, на которые я приземляюсь. Принимая разрешение, как это не «хвастаться» в моем уме. Хвастовство всегда является неправильной причиной, чтобы принять разрешение.

flyman Админ. ответил 1 год назад

О, да. Вы правы, что вы должны быть в состоянии сделать быстрый умственный расчет, чтобы определить, если вы можете приземлиться безопасно, но в этом заключается суть (вы должны иметь данные взлетно-посадочной полосы удобно и быть уверены в своих навыках). Я также пытался подчеркнуть некоторые вещи, которые мой экзаменатор, в частности, обсуждал (на самом деле прямо сказал мне). Его больше беспокоило то, что он знал, что это такое, и что вы могли бы отказаться от него (в основном сказали, Не делайте этого-нет необходимости, и зачем давить на себя?). Единственное поле здесь рядом со мной фактически прекратило LAHSO.

flyman Админ. ответил 1 год назад

90% земли и коротких зазоров, которые я видел или принимал участие, были в аэропортах с двумя взлетно-посадочными полосами, которые пересекаются в конце. Они берут 500 футов от 6 000-футовой взлетно-посадочной полосы. Если вы отклоняете одно из этих разрешений из принципа, вы практически ничего не делаете для повышения безопасности и просто тратите время каждого. Если вы не знаете расстояние ЛАХСО, просто спросите. Любой контроллер башни запомнит его.