Некоторые крупные аэропорты в США используют операции land-and-hold-short (LAHSO), что означает, что вы можете приземлиться, но только если вы сможете это сделать, не выходя за пределы определенной точки (обычно пересекающейся взлетно-посадочной полосы).
Что делать, если вы вынуждены идти вокруг как раз перед приземлением, возможно, даже с магистрали удара по тротуару, вы неизбежно направитесь прямо и пересечь, что пересекая взлетно-посадочную полосу. Существует ли риск столкновения с самолетами, работающими на пересекающейся взлетно-посадочной полосе?
Цель содержит руководство по операциям LAHSO и конкретно говорит (жирным шрифтом, я не добавил акцент в этом случае), что разрешение не мешает вам идти вокруг, но если это становится необходимым, пилот должен избегать других самолетов и транспортных средств и уведомлять УВД как можно скорее:
Цель 4-3-11 обязанности пилотов при проведении наземных и кратковременных операций (LAHSO)
5. Если по какой-либо причине, например, трудно определить местоположение перекрестка ЛАХСО, условия ветра, состояние самолета и т. д., пилот выбирает запрос на посадку на всей длине взлетно-посадочной полосы, чтобы приземлиться на другую взлетно-посадочную полосу или отказаться от ЛАХСО, пилот, как ожидается, своевременно сообщайте о воздушном движении, в идеале даже до того, как разрешение будет выпущен. Разрешение LAHSO, после принятия, должно быть соблюдено, просто как и любой другой зазор УВД, если не получен измененный зазор или возникает чрезвычайная ситуация. Разрешение LAHSO не исключает отклонение посадка.
6. Пилот, который принимает разрешение LAHSO, должен приземлиться и выйти из взлетно-посадочной полосы на первой удобной рулежной дорожке (если не указано иное) до достижения короткой точки удержания. В противном случае пилот должен остановиться и держитесь за короткую точку удержания. Если отклоненная посадка становится необходимый после принимать зазор LAHSO, пилот должен поддерживать безопасное разъединение от других воздушных судн или кораблей, и должно быстро уведомить контролера.
И поскольку я слышал, что некоторые пилоты неправильно читают, следующий абзац охватывает правильный способ прочитать разрешение LAHSO:
7. Контроллеры нуждаются в полном считывании всех разрешений LAHSO. Пилоты должны прочитать их разрешение LAHSO и включить слова “ » держите За исключением (взлетно-посадочной полосы / рулежной дорожки / или точки) » в их признании всех Разрешения ЛАХСО. Чтобы уменьшить перегрузку частоты, пилоты поощряется читать назад разрешение ЛАХСО без подсказки. Не сделать контроллер должен попросить прочитать назад!
Если есть какие-либо сомнения, не принимайте разрешение в первую очередь. Если что-то происходит после того, как вы приняли его, и вы не уверены, что сможете сдержаться, обойдите как можно раньше, чтобы сохранить как можно больше отделения от того, что может пересекать вашу взлетно-посадочную полосу.
В этом разделе AIM есть гораздо больше указаний, которые я настоятельно рекомендовал бы любому пилоту, летящему в большой аэропорт, читать.
Всегда есть риск с LAHSO, и пилоты всегда могут сказать «неспособный»; пилотам-студентам даже не разрешено принимать разрешение LAHSO. Вы всегда можете обойти, если считаете это необходимым; вы пилот, контролирующий и уполномоченный принимать все решения, влияющие на безопасность вашего полета, и тот факт, что вы приземляетесь на разрешение LAHSO, — это всего лишь фактор, который вам нужно учитывать. По моему мнению, принятие решения о обходе намного безопаснее, чем посадка и, возможно, пересечение короткой линии удержания (из-за времени реакции другим приходится иметь дело с ситуацией).
В то время как есть этот риск, башня наблюдает, и при любых признаках неприятностей они будут вызывать другие десантные самолеты. Две взлетно-посадочные полосы не приземляются в один и тот же момент, так что нормальные операции заставили бы их столкнуться на перекрестке, если бы не удержались.
Согласно этой интересной статье, в период 1994-1999 годов произошло 20 инцидентов в ЛАХСО.