Можете ли вы летать на самолете в аэродинамической трубе?

Вопросы / ответыМожете ли вы летать на самолете в аэродинамической трубе?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Там очень большие аэродинамические трубы. Разве не было бы очень эффективно тестировать новые самолеты, летающие «на месте» внутри этих туннелей? То есть в свободном полете — не на пилоне? Можно было бы опустить летчика-испытателя и дистанционно управлять им, получить отличную визуальную обратную связь и иметь полностью контролируемую среду. Это было сделано? Если нет, то почему?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

the plane drops into the ground while there is 800 kmph winds pulling debris back into the wind tunnel exhaust cause quit a bit of damage» data-translation=»пилот чихает и дергает хомут — > самолет падает в землю, в то время как есть 800 км / ч ветры тянет мусор обратно в выхлопную трубу ветра вызывают бросить немного повреждений» data-type=»trSpan»>пилот чихает и дергает хомут — > самолет падает в землю, в то время как есть 800 км / ч ветры тянет мусор обратно в выхлопную трубу ветра вызывают бросить немного повреждений

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Были испытания реального самолета в аэродинамических трубах, с пилотом, сидящим в кабине. Но во всех случаях самолет был связан веревками. Обрезка подъемной силы и особенно тяги на всех этапах испытания действительно невозможна.

Мессершмитт 109 была протестирована во французском шале-Медоне тоннеля в 1940 году, Белл P-39 был испытан в Лэнгли, где максимальная скорость может быть повышена от 340 до 392 км / ч, с-51 был испытан в Лэнгли в 1943 году, как и в большинстве небольших военных самолетов того периода, и в последнее время стелс-демонстратор, сделанные МББ был проверен в 1984, в большинстве случаев с пилотом на месте. Это те, кого я знаю; конечно, их было больше.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Федерико: свободный полет в аэродинамической трубе невозможен. Вот почему я написал: «во всех случаях самолет был привязан к месту веревками». Силы на струнах (фактически стальных тросах) были измерены, чтобы получить представление о задействованных силах.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

хорошо, я вижу. удаление моего комментария

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это фактически пропустит точку тестирования аэродинамической трубы. Свободная летающая модель может быть подвержена воздушному потоку только по скорости и направлению, чтобы силы были сбалансированы. Фиксированная модель, с другой стороны, может быть подвержена воздушному потоку любого направления и скорости, а также измеренным силам. Важно также измерить силы и в этих условиях.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Не могли бы вы? Да, наверное, но это будет очень сложно из-за очень ограниченного пространства. У вас должен был бы быть огромный воздушный поток, превышающий 50 узлов для небольшого самолета, и вы не могли бы полностью имитировать какое-либо движение, например, взлеты. Вы также не можете тестировать стойла и другие маневры. Я думаю, что основная причина против этого заключается в том, что это простые области динамики полета, которые также могут быть сделаны с вычислительной динамикой жидкости на компьютере за долю усилий и затрат.

Не думаю, что так будет безопаснее. Это очень ограниченное пространство, и вы не можете быстро сократить поток воздуха, поэтому это, вероятно, более опасно, чем летать снаружи с неограниченным пространством и стабильным потоком воздуха.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Да, можешь. Да, это было сделано. И да, люди все еще делают это. Предостережение в том, что больше всего (все?) испытания проводятся с использованием масштабных моделей, а не плоскостей полного размера.

Испытания аэродинамической трубы свободного полета сделаны по различным причинам от статических установленных испытаний. Если статические испытания проводятся для сбора данных измерений сил, действующих на летательный аппарат/деталь, то проводятся свободные летные испытания для понимания/подтверждения устойчивости летательного аппарата.

Полет модели самолета в таких ограниченных пространствах очень трудно, и, как правило, самолет будет иметь тенденцию блуждать в аэродинамической трубе. Таким образом, данные, которые вы можете получить от бесплатного летного теста, очень ограничены.

Из-за трудностей выполнения теста и ограниченного количества данных, которые вы можете получить от него, большинство новых конструкций самолетов не проходят через такой тест. Вместо этого, как правило, происходит то, что дизайн идет прямо к радиоуправляемой масштабной модели, которая летает на открытом воздухе, чтобы изучить ее стабильность. Однако, пробуя новые идеи, которые еще не разработаны, все же стоит провести испытания на устойчивость в контролируемой среде — в большой аэродинамической трубе.

Вот некоторые старые видео испытаний аэродинамической трубы свободного полета (они прибывают из периода времени, где поведение крыльев дельты еще не было полностью понято):

https://www.youtube.com/watch?v=OGmigdhxMRw

https://www.youtube.com/watch?v=aDIQc3-umf4

Вот более недавнее видео испытания аэродинамической трубы свободного полета смешанного тела крыла:

https://www.youtube.com/watch?v=B7zMkptajMQ

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

это модели, а не Самолеты.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Федерико: модели самолетов

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

это все-таки не самолет, где » можно опустить летчика-испытателя»

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

На самом деле, именно заявление ОП об отказе от летчика-испытателя и дистанционном управлении самолетом заставило меня опубликовать это. Некоторые из этих моделей больше, чем Cri-cri. Таким образом, они определенно достаточно большие, чтобы считаться полными самолетами. Только конечный продукт, как правило, должен быть намного больше.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Нет, ты не можешь так летать.

Проблема в том, что отсутствует двигатель. Как только вы подвергаете модель самолета воздушному потоку, аэродинамические поверхности (крылья) начинают производить подъем, но также и перетаскивание. В реальном мире самолет требует движения, чтобы преодолеть сопротивление (вызванное сопротивление,сопротивление паразита,..) для того, чтобы двигаться вперед.

Модель самолета с аэродинамической трубой будет просто взлетать и отставать, не будет никаких шансов установить стабилизированное положение полета, где движение равно сопротивлению, а подъем равен весу. Такая стабилизация необходима для серьезного начала измерений. Вот почему модели привязаны к пилону или что-то в этом роде. Поэтому результаты измерений также могут быть воспроизведены (некоторые фиксированные AoA при определенных скоростях воздушного потока и т. д.).)

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я думал с включенными двигателями.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Хорошо, с двигателями (возможно, небольшими реактивными двигателями или электрическими пропеллерами) модель будет летать в воздушном потоке по забавным причинам. Но рассмотрим, как нестационарно летят модели самолетов — невозможно провести серьезные измерения. Я предполагаю, что управление им с помощью автопилота будет стоить невосполнимо, хотя это интересная идея 🙂