Учитывается ли время регистрации в этих иностранных зарегистрированных воздушных судах (по пересеченной местности и т. д.) В отношении сертификатов или рейтингов США? Или это опыт полета, который должен быть исключен из 8710?
Да, это имеет значение: FAA не заботится о том, где накапливаются часы полета, при условии соблюдения письменных и/или практических требований США. Я научился летать в Южной Африке, а затем подал заявку на неограниченную лицензию FAA (т. е. не иностранную лицензию). FSDO сказал мне, что я могу рассчитывать все свое время в SA (кросс-страны, ночные рейсы и т. д.).) к лицензионным требованиям FAA, но мне все равно придется пройти письменные и практические тесты FAA, как и любой другой пилот-студент.
Одна практическая проблема в этой ситуации заключается в том, что часы могут регистрироваться несколько по-разному в разных странах, по правилам или просто по местной практике. Два примера, с которыми я столкнулся, были тем, что время PIC (было?) определяется по-разному в SA и США, а количество посадок не актуально в SA для валюты, поэтому никто их не регистрирует.
Это с сайта FAA:
j) требования к воздушным судам в отношении регистрации времени полета. Для того, чтобы человек регистрировал время полета, время должно быть получено на воздушном судне, которое идентифицировано как воздушное судно в соответствии с §61.5 (b), и—
(1) воздушное судно американского регистра со стандартным или специальным сертификатом летной годности;
(2) воздушное судно иностранного регистра с сертификатом летной годности, утвержденным авиационным органом иностранного государства, являющегося государством-членом Конвенции о международной организации гражданской авиации;
связано ли это с этим вопросом или это обман?
@TheWhiteDiamond определенно связаны. Я думаю, что этот вопрос лучше (более четко сформулирован), но я также думаю, что ответ на другой вопрос лучше, чем мой ответ здесь. Один из способов справиться с этим (если какая-либо обработка даже необходима) — отредактировать другой вопрос, чтобы сделать его ближе к этому, а затем пометить это как обман. С другой стороны, ясно, что другой вопрос в первую очередь касается экономии денег, и есть хорошие моменты в ответах на то, что это возможная ложная экономика. Это соображение здесь неуместно.
@Pondlife на самом деле я думаю, что этот вопрос и ваш ответ стоять на своих собственных-он аккуратно отвечает на вопрос «если я частный пилот и беру отпуск в России и пролететь кучу кросс-кантри полеты на Як-52 я могу войти/считать тот раз, когда к моим кросс-кантри пик времени требование по инструменту клиентов?»