Достигал ли когда-либо винтовой самолет сверхзвуковой скорости и поддерживал ли он ее? Если нет, то почему пропеллеры не могут достичь такой скорости?
Сверхзвуковой полет? НЕТ.
Самым быстрым пропеллерным самолетом является либо турбовинтовой Ту-114 с измеренной максимальной скоростью 0,73 Маха, либо турбовинтовой XF-84H «Thunderscreech» с расчетной максимальной скоростью 0,9 Маха и фактической максимальной скоростью 0,83 Маха или 0,7 Маха (источники не согласны). Последнее указывает на то, почему сверхзвуковые пропеллерные самолеты маловероятны: непрерывный звуковой бум, исходящий от наконечников пропеллера, сделал Thunderscreech самым громким самолетом в мире.
Рекорд для самолетов с поршневыми двигателями несколько ниже-0,71 Маха .
Почему с кончиков пропеллеров доносится непрерывный звуковой удар? Если бы он вращался достаточно быстро с наконечниками сверхзвукового и дозвукового концентратора, я бы согласился (какая-то часть опоры всегда была бы точно на Mach 1), но в этом случае вся опора была бы сверхзвуковой, не так ли?
@falstro: звуковой бум происходит не только на Mach 1, но и на всех скоростях над ним. Когда тело движется быстрее звука, движущиеся вперед звуковые волны сжимаются и образуют конус. Когда этот конус перемещается над ухом наблюдателя, он слышит изменения давления на границе этого конуса в виде звукового удара. Теоретически, правильно спроектированный пропеллер все еще будет работать на сверхзвуковых скоростях, но эффективность будет настолько ужасной, что никто не пробовал это всерьез.
@фальстро больше бума? Громовой крик никогда не был выше Маха в целом. Пропеллер повернулся так, что его кончики оказались выше Маха. Как только они это сделали, они начали излучать звуковой бум. Каждый клинок был. Когда лезвие прошло плоскость (уровень/высота/высота ваших ушей) вашего слуха, вы услышали бы его бум, а затем, когда бум следующего лезвия прошел через ваши уши, вы услышали бы его бум. Много ударов в секунду, которые для вас «звучали бы как» один длинный непрерывный бум, но на самом деле были волнами исходящих стрел.
@falstro-если Вы читаете статью в Википедии вы увидите, что XF-84H пропеллер советы шли сверхзвуковой, даже когда он был на земле. Вызывая aaaallll своего рода хаос для наземных операций. Неспособность добраться до обозначенной «сверхзвуковой» зоны до развязывания огромного звукового бума кажется довольно шоу-стопором. Кроме того, звуковые волны, исходящие от наконечников (когда остальная часть корабля была дозвуковой), казалось, испортили общую стабильность самолетов. Я думаю, что этих двух причин достаточно, чтобы объяснить это предложение.
@falstro: я думаю, что большее поперечное сечение (из-за пропеллера) сделает громче бум.
Согласно Википедии:»Кончик пропеллера на многих ранних самолетах может достигать сверхзвуковых скоростей, создавая заметное гудение, которое отличает такой самолет. Это особенно заметно на Стирмене и заметно на Североамериканском Т-6 Texan, когда он входит в резкий поворот. Это нежелательно, так как трансзвуковое движение воздуха создает разрушительные ударные волны и турбулентность. Именно из-за этих эффектов пропеллеры, как известно, страдают от резко сниженной производительности по мере приближения к скорости звука. Легко продемонстрировать, что мощность, необходимая для повышения производительности, настолько велика, что вес необходимого двигателя растет быстрее, чем может компенсировать выходная мощность пропеллера. Эта проблема привела к ранним исследованиям реактивных двигателей…»
Таким образом, в основном производительность падает так сильно, что вам лучше переключиться на реактивные двигатели. Фактически, при проектировании лезвий максимальный наконечник Маха ~.9-жесткий предел конструкции. Текст продолжает говорить о том, что все же некоторые пропеллерные самолеты смогли приблизиться к скорости звука в пикировании.
Что делать, если у вас был самолет, который толкнул самолет выше Маха 1, а затем включил пропеллеры? Непрактично, я знаю, но только ради спора?
Ни один пропеллерный самолет никогда не превышал Mach 1. Британцы проводили тесты на погружение с высоким махом в шпилях до высоких чисел Маха, но никогда не до Маха 1. В США Херб Фишер провел тестирование погружений с высоким махом в модифицированном P47 и никогда не достигал Маха 1.
Проблема заключается в превышении скорости пропеллера и повышении сопротивления диска пропеллера.Это просто невозможно.
В управляемом горизонтальном полете?
@mjs yes.in устойчивый управляемый горизонтальный полет