Интересно, может ли ATC обнаружить, если самолет летит вручную против автопилота, и если это влияет на их зазоры, выданные для окружающих самолетов?
Более конкретно, могут ли они сказать через сигнал ADSB или просто наблюдением (удерживая уровень полета, скорость поворота, коррекцию ветра и т. д.)?
Я бы предположил, что при сильном ветре/плохой погоде операция без AP должна быть лучше изолирована от других самолетов?
Нет, диспетчер воздушного движения не может видеть, используется ли автопилот или нет.
Однако в режиме S radar и протоколах ADS-B определяются сообщения, содержащие состояние автопилота. В настоящее время не требуется, чтобы эти данные предоставлялись воздушным судном, однако некоторые воздушные суда/транспондеры предоставляют информацию. Однако данные не отображаются на контроллере.
В некоторых центрах управления авиационная Панель управления режимом / блок управления полетом выбранной высоты может отображаться диспетчеру воздушного движения. Информацию можно использовать для уменьшения уровня бюстов.
Из наблюдений за радиолокационной трассой трудно сказать. Компетентный пилот сможет поддерживать высоту и курс таким образом, что будет трудно увидеть отличие от автопилота при разрешении дисплея УВД.
Есть обстоятельства, когда пилот должен использовать автопилот, особенно для того, чтобы отделиться от других самолетов. В уменьшенном вертикальном воздушном пространстве Minima разделения (RVSM) вертикальное разделение составляет 1000 футов между уровнем полета 290 и FL410. Самолет должен летать с помощью автопилота в этом воздушном пространстве, чтобы обеспечить строгое соблюдение уровней полета.
Автопилот не для удобства УВД. Они не знают и не заботятся о том, включен ли он, выключен или тянется за самолетом на его кабелях. Все ATC заботится о том, что транспондер работает, и даже это не является требованием.
ATC может подозревать, что что-то не так, если самолет не держит курс или высоту очень хорошо, но если ATC заметит это, мы столкнемся с серьезной проблемой. Либо на борту есть серьезная неисправность, либо самолет больше не находится под контролем компетентного пилота. Любой пилот, который прошел их рекламу, может держать курс и высоту так же хорошо, как коробка — у меня есть нулевая официальная инструкция, и я могу держать Cessna на курсе до такой степени, что никто не заметит.
В тех случаях, когда самолет в порядке, но у экипажа есть серьезная неисправность (например, смерть, а-ля Пейн Стюарт), ATC рассмотрит, в каком режиме может находиться автопилот, поскольку это скажет им, где самолет, вероятно, будет, когда у него закончится топливо. (Если он выключен, обсуждение никогда не дойдет до этого момента из-за того, что самолет уже превращается в газонный дротик)
Работая приемоответчик требование в много классов воздушного пространства. Кроме того, попробуйте вручную удерживать высоту в 36 000 футов в трансзвуковом реактивном самолете в течение часа. Это совсем непросто даже для профессионального пилота. Автопилот, безусловно, будет работать лучше. Наконец, ATC, как правило, не осведомлен о режимах или работе автопилота. В ситуации Пейн Стюарт, скорее всего, они будут карабкаться, чтобы найти квалифицированного инструктора, чтобы помочь (если, по счастливой случайности, контроллер не окажется опытным пилотом/инструктором).
Бросьте турбулентность в смесь, и все это выходит из окна.
Удержание высоты на FL360 вручную, возможно, можно сделать, но это не разрешено. Без работающего автопилота самолет должен опускаться ниже FL290 (из воздушного пространства RVSM). УВД не знает, хотя, это ответственность пилотов.
Итак, если мой автопилот выйдет из строя на FL360 над Атлантикой, мне придется спуститься на более плотную высоту, сжечь больше топлива и, возможно, канаву на берегу, когда я закончу? И я должен приземлиться с пассажирами 300 на (возможно, удаленном) поле утечки без иммиграционных средств? Не вижу ни того, ни другого, ЭСП. после произнесения волшебного слова «Mayday» и, таким образом, аннулирование всех этих раздражающих правил.
@paul: если спуск на более плотную высоту заставит вас канаву в море, вы покинули дом со слишком небольшим количеством топлива на борту. Что бы вы сделали с отказом наддува в том же месте?
Нет, состояние автопилота не является частью данных транспондера (режим A/C / S) или ADS-B. Каким образом вы подозреваете, что разрешение УВД может зависеть от того, используется ли автопилот? Если вы можете уточнить эту часть вопроса, я напишу для вас полный ответ.