Несколько дней назад Калер Найгард, как сообщается, получил посадочный талон, указывающий, что требуется вторичный скрининг, но, как сообщается, этого не было сделано. Поэтому, когда самолет приземлился, они сняли пассажира с самолета раньше других и попросили его представить скрининг в аэропорту назначения после полета. Он записал инцидент на свой телефон и, убедившись, что его не задерживают, просто ушел.
Предположение, что скрининг пассажира после приземления рейса может ретроактивно повысить безопасность боя, я думаю, мы все можем согласиться, противоречит фундаментальной природе причинности.
Но вопрос заключается в следующем: является ли досмотр пассажиров после того, как они прибыли в пункт назначения без инцидентов в рамках прав и обязанностей TSA? Ясно, что это не согласуется со всей «причинно-следственной» структурой реальности, в которой мы все живем, но имеют ли они право требовать такого скрининга в любом случае?
Сотрудники TSA на самом деле имеют очень мало полномочий — они могут помешать вам сесть на самолет, они могут остановить самолет от ухода. Для всего остального они звонят в местную полицию (телефон — их большая палка-они могут вызвать какую-то серьезную помощь, например, SWAT или некоторые загруженные F-22).
Это звучит как классический бюрократический вупси-кто-то пропустил начальную скрининговую ноту, кто-то еще заметил, что коробка не была отмечена галочкой в системе, и защита ежемесячной статистики производительности преобладала над здравым смыслом. Поскольку пассажир отказался от поиска, они могут помешать указанному пассажиру сесть на рейс, но поскольку он не хотел садиться на рейс (и не сделал ничего незаконного), все, что они могут сделать, это попросить его покинуть безопасную зону. Поскольку это именно то, что пассажир хотел сделать в любом случае…..
их большая палка — люди, которые думают, что имеют право делать все, что им нравится… И, конечно же, тот факт, что это включает в себя полицейских и другие службы безопасности, которые они могут призвать, кто будет делать все, что попросит TSA, не думая, потому что это все-таки бизнес DHS, и все сотрудничают с DHS еще у вас проблемы.
TSA может экранировать людей, когда им нравится, даже после полета. Они обычно не делают этого после, потому что это бессмысленно. Это, наверное, пример CYA.
Не обязательно бессмысленно. В то время как TSA должен защищать рейсы, они также являются одной из частей всего отдела национальной безопасности, а также зафрахтованы с защитой всех США. Если была проблема безопасности человека (я не утверждаю, что есть/была такая проблема, поскольку у меня нет информации об этом конкретном инциденте вообще), обязанность TSA выполнять любые проверки, необходимые для обеспечения безопасности всех граждан США. (Я также не заявляю, согласен ли я лично с тем, что делает TSA, или нет).
Ответ содержится в вопросе. TSA может попросить обыскать кого-то после полета, но не нужно подавать. Это указано в аккаунте.
Этот вопрос, вероятно, лучше подходит Travel.SE, поскольку это относится к процедурам на стороне аэропорта