Когда прыжки с парашютом выполняются с высоты 32000 футов (или между 28000 — 30000 футов), как только прыгуны выпущены из кормовой части (грузового пространства), самолет должен изменить высоту (например, спуск)? Разве экипаж не может создать давление на самолет, просто закрыв дверь?
В частности, речь идет о широкофюзеляжных самолетах с возможностью размещения грузов.
Наддув контролируется двумя процессами: воздухом и воздухом. Воздух постоянно выпускается из кабины через (по меньшей мере) 2 выпускных клапана, обычно расположенных на кормовой оконечности сосуда высокого давления. Воздух пропускается в кабину через машины воздушного цикла (A.к. a «пакеты») которые обеспечены с очень горячим и высоким воздухом давления от этапа компрессора двигателей и окончательно выведены наружу в кабину через сбросы кондиционирования воздуха.
Во время нормального крейсерского полета массовый расход воздуха в кабину постоянен (так как расход через компрессор двигателя постоянен), таким образом, давление поддерживается путем приведения в действие выпускных клапанов. Откройте их немного больше, чтобы поднять высоту кабины, закройте их немного больше, чтобы спуститься на высоту кабины. Обратите внимание, что при поддержании постоянной высоты кабины выпускные клапаны частично открыты-входящий воздух более чем достаточен для давления в самолете.
Когда открывается главная дверь кабины или что-то большее, самолет больше не будет поддерживать давление, и каждый должен надевать кислородные маски, чтобы избежать бессознательного состояния. При планируемом сбросе кабины маски будут надеты до эвакуации кабины, что произойдет до того, как будут открыты какие-либо двери. Как отмечают другие, пилотный кислород подается из баллонов чистого кислорода и прослужит долго. Аварийный кислород пассажира от химических генераторов кислорода и продолжает 12-15 минут. Я не уверен, какие кислородные маски будут носить прыгуны HALO, но, по-видимому, у них есть портативный кислород для прыжка, не связанный с кислородными установками самолета.
Когда все перемычки удалены, двери закрываются, и самолет снова способен к повышению давления. Выпускные клапаны будут закрыты, и высота кабины начнет снижаться. Как только высота кабины вернется к нормальному уровню, экипаж снимет и уберет кислородные маски.
Для этого нет необходимости спускаться, потому что воздух, подаваемый двигателями, имеет гораздо более высокое давление, чем даже воздух на уровне моря. Повторное повышение давления осуществляется путем закрытия самолета и накопления воздуха в кабине, тем самым повышая давление. Как только давление цели осуществлено (~8000 ft), тогда клапаны оттока частично раскрывают для того чтобы остановить спустить кабину и поддержать давление цели.
@casey
Итак, вы говорите, что клапаны управления потоком пакета (aka FCVs) переходят в нормальное положение открытия, чтобы всасывать воздух из ступени LP двигателя и повышать давление в самолете. Теперь это имеет смысл…Спасибо!
Единственный доступный источник , который я нашел через поиск в интернете, — это форум военных часов, где был задан и дан ответ на аналогичный вопрос. В теме форума также упоминаются прыжки с парашютом с большой высоты, называемые прыжками на большой высоте с низким открытием (HALO).
Наддув самолета осуществляется за счет использования отбираемого воздуха из компрессорных ступеней двигателей . Воздух стравливания после этого побежан через теплообменные аппараты для того чтобы соответствовать температуре кабины и через клапаны/регуляторы достигнуть пожеланного наддува кабины. По существу это означает, что самолет может повторно создавать давление без снижения, закрывая все двери и используя стравливаемый воздух для создания давления . Поскольку плотность воздуха на больших высотах очень низкая, кислород необходимо подавать из бортовых резервуаров во время падения для борьбы с гипоксией вот почему экипажу нужно надеть кислородные маски.