Я всегда задавался вопросом, возможно ли, чтобы самолеты и другие самолеты покидали атмосферу Земли. Обычные коммерческие транспортные самолеты могут летать довольно высоко, но тогда им нужен воздух, чтобы получить ускорение скорости. Реактивные двигатели кажутся лучшей идеей, но я не знаю, насколько важен для них воздух.
Можно ли попасть в космос с поверхности Земли с помощью не ракетного самолета?
Я помню, как слышал о F-15, совершающих баллистические суборбитальные полеты, просто поднимая достаточно пара, чтобы пройти через ближний космос. Я не думаю, что они действительно отправились в «космос» (высота 100 км), и они, конечно же, не сделали орбиту. Кто-нибудь еще помнит подробности? Я могу найти некоторые ссылки в интернете на использование F-15 для тестирования ракет ASAT, но я помню, что весь самолет действительно поднялся достаточно высоко, чтобы получить намного выше максимальной крейсерской высоты.
Это называется увеличением высоты, и это довольно рутинный маневр для получения самолета выше максимальной крейсерской высоты.
Возможно , вы думаете о X-15, который был ракетным самолетом, предназначенным для суборбитального полета.
X-15-это ракета, не намного меньше, чем Шаттл во время запуска.
Ни один самолет, приводимый в действие двигателями, которые полагаются на атмосферный кислород, не может работать вне атмосферы Земли, 100 000 футов-приблизительно предел высоты для воздушного дыхания самолета, использующего обычное топливо, более высокие длительные высоты могли бы быть возможными, используя жидкий водород, но полезность очень высокой скорости и высотной работы как средство избежания перехвата сомнительна сегодня. Ни один самолет с воздушным дыханием, скорее всего, не опередит ракетную ракету, однако, по-видимому, впечатляет ее статистика производительности.
В связи с обсуждением в последнем предложении, может ли SR-71 быть сбит сегодня?
Да, в теории довольно легко использовать зенитные ракетные комплексы, используемые в настоящее время Соединенными Штатами и Россией, используя в качестве основы известные скорости цели, маневренные и высотные возможности этих систем. В качестве примера динамических характеристик, получаемых от ракеты, ракета Sprint, разработанная для системы ПРО Safeguard, ускорилась на 100 g, чтобы достичь Маха 10 через пять секунд после запуска, хотя это была система малой дальности. В принципе при этом всегда должна быть возможность сконструировать ракетный комплекс, способный сбить любой возможный воздух, дышащий самолетом.
Lockheed Martin продвигают SR72 на том основании, что он достигнет Mach 6 на 80 000 футов, поэтому мы можем предположить, что кто-то где-то думает, что это затруднит сбить.
Я чувствую, что этот вопрос может быть более уместным в space.stackexchange.com, но это как-то расплывчато.
Этот вопрос явно касается авиации, поскольку речь идет о самолетах, а текущие ответы-с точки зрения авиации. Если эти ответы не удовлетворяют вопросу, то мы могли бы рассмотреть возможность перехода в космос.
Я предполагаю,что воздушный корабль, как следует из названия, использует воздух для получения и поддержания высоты. Подъемная сила-это сила, создаваемая аэродинамическим профилем в воздухе. Как только вы удалите воздух (определение пространства), вы также удалите возможность подъема, и объект станет космическим кораблем. Таким образом, самолет не может выйти в космос, используя только свои собственные возможности.