Если бы я переделал свою авионику, чтобы включить только блок GPS WAAS и два радиоприемника связи, что-нибудь помешало бы мне работать с IFR? 14 CFR 91.205 (d) только заявляет, что мой самолет должен иметь:
(2) двухстороннее оборудование радиосвязи и навигации соответствующее для трассы, который нужно лететь.
Я знаю, что это не самый пуленепробиваемый способ летать тяжело IFR. В этом случае предположим, что самолет в основном используется для обмена валюты/мастерства и случайного легкого полета IFR.
Цель содержит информацию, необходимую для работы под IFR с использованием GPS 1 .
Чтобы суммировать требования, WAAS (но не «традиционный» GPS) может использоваться автономно без альтернативных средств навигации:
- Требования к установке:
- Навигационное оборудование WAAS одобрено в соответствии с TSOC145 или TSOC146
- Установка выполнена в соответствии с AC 20-138
- оперативные потребности:
- Процедуры WAAS AFM выполняются
- Он не используется коммерческим оператором
- Требования К Предполетной Подготовке:
- База данных GPS является текущей
- Поставщик базы данных GPS не имеет никаких уведомлений, запрещающих использование каких-либо исправлений или процедур, которые вы собираетесь использовать
- GPS NOTAMs / аэронавигационная информация проверяется перед каждым полетом
- Выполняется прогнозирование RAIM для времени и маршрута, которое не показывает потери RAIM
- Навигационное оборудование плана полета перечислено как RNAV
Обратите внимание, что коммерческие операторы должны иметь избыточные системы или наземные резервные копии, чтобы использовать его, и хотя это не требуется для вас, это довольно хорошая идея.
1 более конкретно, см.:
Цель Глава 1, Раздел 1-навигационные средства
- 1-1-18. Глобальная система позиционирования (GPS)
- Ди. Общие Требования
- e. Использование GPS для IFR Oceanic, внутренних маршрутов, терминальной зоны и подхода Оперативный
- f. Общие Требования К Базе Данных
- 1-1-19. Широкая система увеличения площади (WAAS)
- С. Общие Требования
Вам не разрешено заменять GPS для наземного navaid для бокового руководства по курсу final approach, т. е. вы не можете легально летать на ILS, localizer, vor или NDB подходы с GPS в одиночку. Кроме того, вы можете не планировать использовать GPS-подходы как в предполагаемых, так и в альтернативных направлениях. Это означает, что с GPS только вы можете летать только RNAV подходы, и вы не можете планировать рейсы IFR, которые требуют альтернативного. Это все еще может быть хорошо, но это довольно ограничено.
@Pondlife-вы можете план по RNAV (GPS), то подходов на оба ваши назначения и их заместителей при наличии в TSO-C145/146 сча передач — но для этого нужно C052 OpSpec/MSpec/Лоа, а может только планировать вниз на LNAV минимумов на запасном, если вы используете Баро-VNAV функциональность сертифицированный по ТСО-C145/146, которое позволяет использовать при LNAV/потоков минимумов линии для альтернативного планирования (который не очень большой выигрыш во многих случаях)
@Pondlife ваша первая ссылка на самом деле содержит заявление, что вы можете использовать GPS в альтернативе (как unrecognizedfallingobject упоминает), если у вас есть правильное оборудование.
@UnrecognizedFallingObject я прочитал его снова, и вы правы, я думаю, я прочитал, что слишком быстро в первый раз! Тем не менее, точка, что GPS не допускается в качестве замены наземных navaids после того, как FAF по-прежнему действует, насколько я знаю.
@Pondlife — AFAICT, это правильно — только с оборудованием GPS, вы были бы ограничены RNAV (GPS) (или RNAV (RNP), если разрешено) подходы.
Имейте в виду, что GPS не доступен везде или в любое время, из-за, навалом: отказ воздушного сегмента, плохой DoP, DoD выключение или глушение сигнала GPS в зоне военных действий, препятствие, солнечный импульс…). Также WAAS доступен только в Северной Америке. Galileo / EGNOS еще предстоит ввести в эксплуатацию для Европы, а также GAGAN для Индии.