Может ли пожар Святого Эльма на самолете привести к сбою инструментов или дать неустойчивые показания, в первую очередь со стеклянными кокпитами? Существуют ли инструменты резервного копирования, которые не будут затронуты? Влияет ли это на радиопередачи?
Да, сильные магнитные поля, которые создаются могут вызвать все эти проблемы, если он получает достаточно плохо.
Чтобы процитировать цель, где они говорят о статических осадках (что является одним из методов создания огня святого Эльма):
Цель 7-5-11. Статические Осадки
b. Обзор пилотных отчетов часто показывает различные симптомы с каждым проблема, которая возникает. Следующий список проблем резюме многих пилотных отчетов из разных самолетов. Каждый проблема была вызвана P-static:
1. Полная потеря УКВ связи.
2. Ошибочные показания магнитного компаса (погрешность 30%).
3. Высокий визг на аудио.
4. Звук моторной лодки на аудио.
5. Потеря всей авионики в облаках.
6. Большую часть времени навигационная система VLF не работает.
7. Неустойчивые показания приборов.
8. Слабые передачи и плохая восприимчивость радиоприемников.
9. «Огонь Святого Эльма» на лобовом стекле.
С. Каждый из этих симптомов вызван одной общей проблемой корпус летательного аппарата. Эта проблема заключается в неспособности накопленного заряда поток легко к кончикам крыла и хвоста планера, и правильно сброс в воздушный поток.
Я могу сказать из личного опыта, что радиопомехи могут быть оглушительными и сделать его исключительно трудно услышать УВД.
Вы можете проверить эпическую историю British Airways Flight 9 на Air Crash Investigations / Mayday.