Может ли подход отменить мой специальный клиренс VFR, если я уже очищен?

Вопросы / ответыМожет ли подход отменить мой специальный клиренс VFR, если я уже очищен?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Скажем, я запросил специальный ПВП для входа в воздушное пространство класса D. Подход подтверждает и очищает меня в воздушном пространстве класса D. После входа в воздушное пространство класса D видимость аэропорта снижается

Должен ли я выйти из воздушного пространства или могу продолжать в обычном режиме?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Разве это не ваша работа-оставаться в подходящих условиях видимости? Я имею в виду, если видимость лучше за пределами дельты, вам нужно пойти туда, если это не так, вы также будете летать там незаконно, так что вы можете также укусить пулю и объявить чрезвычайную ситуацию 🙂

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@roe, погода, в разы, может быстро ухудшаться, оставляя пилота в менее чем желательных условиях полета. Объявление чрезвычайной ситуации может быть единственным «правильным» способом вернуться в аэропорт.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

ATC: «намерения государства N1234.»

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Lnafziger » Да, Ммм, я собираюсь приземлиться прямо здесь, не могли бы вы отправить автобус, пожалуйста?» 🙂

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Lnafziger, это дословно, что сказал УВД (этот сценарий произошел со мной).

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Зазор поставляется с уловом, который вам нужен для поддержания минимальных требований к видимости и условий неба, если вы не в состоянии, у вас нет зазора, это почти так же просто, как это. Либо вам нужно ориентироваться таким образом, чтобы избежать погоды (которая может потребовать от вас покинуть воздушное пространство), либо вы можете сделать одну из двух вещей

  • Запросите разрешение IFR, если вы оценены и оборудованы
  • Объявите чрезвычайную ситуацию и приземлитесь в ближайшем подходящем месте, предполагая, что вы все еще можете видеть землю

Если он ухудшается так быстро, что вы не можете вернуться туда, откуда пришли (т. е. погода не лучше за пределами D), вы также будете незаконно летать за пределами D, поэтому нет смысла идти туда на самом деле, но что более важно, если погода ухудшается так резко, у вас не так много времени, прежде чем вы будете полностью слепы, и к тому времени вы захотите быть на земле с как можно меньшими травмами, независимо от того, где или состояние самолета.

Обратите внимание, что минимумы различаются в зависимости от того, где вы находитесь (юрисдикция) и тип самолета.