Поскольку планеры не имеют двигателей, возможно ли их обойти? Есть ли какие-либо дополнительные функции на планере, чтобы попытаться предотвратить эту ситуацию?
Нет. (Чистый) планер не может сделать обход так, как это может сделать приведенная в действие машина. Путь скольжения может зависеть от воздушных тормозов, закрылков, желобов или скольжения, но в основном это касается уменьшения вашего L/D, т. е. крутизны подхода (вы снова выигрываете, гравитация!).
Получение высоты без восходящего потока возможно только путем преобразования кинетической энергии (скорости), и это усиление ограничено скоростью сваливания. Таким образом, в то время как вы можете подняться на несколько метров, потянув вверх от посадочной скорости, вы окажетесь слишком высоко над взлетно-посадочной полосой на минимальной скорости и надеетесь на лучшее.
Очень приятное* зрелище низкого пролета планера достигается, начиная с действительно высокой (необработанной) скорости, которая затем преобразуется в высоту и вскоре сопровождается неизбежной посадкой**. Для некоторых старых (в основном деревянных) планеров даже это не очень хорошая идея, потому что они сочетают более низкий V NE с более низкими коэффициентами L/D, оставляя вас низкими и медленными после подтягивания со скоростей красной линии.
В планере вы получаете один шанс на плавную посадку (за исключением уродливых термалов). Но это один из самых важных моментов в тренировках, и к понятию привыкаешь очень быстро. Правильная посадка вместе с тормозами, закрылками и т.д. доставит вас в целости и сохранности.
*но не обязательно безопасно или рекомендуется
** чтобы вы не поймали надлежащий тепловой или динамический восходящий поток.
видео ссылка сломана; можете ли вы помочь?
@Александрия жаль оригинальное видео было удалено. Обновлено с помощью компиляции fly-by.
G должно быть супер потрясающе!
Нет, планер не может сделать обход, но если они идут достаточно быстро, они могут сделать низкий проход (который выглядит как обход), но это обычно означает, что они не будут в состоянии фактически приземлиться, даже если захотят. Ключом к безопасному управлению и посадке планера является управление энергией. При заходе на посадку он не может быть слишком медленным и низким или слишком высоким и быстрым (только один фактор может быть скорректирован путем торговли высотой для воздушной скорости или наоборот).
Большинство планеров имеют воздушные тормоза или спойлеры, которые используются для удаления избыточной энергии. Типичный подход будет иметь их развернуты примерно на полпути, когда на финале, чтобы приземлиться, так что они могут быть использованы как дроссель в самолете. Если они становятся низкими или медленными, воздушные тормоза могут быть уложены, чтобы увеличить коэффициент скольжения (так же, как добавление мощности в самолете). Если они становятся высокими или быстрыми, воздушные тормоза могут быть расширены дальше, и/или планер может быть скользящим, чтобы уменьшить коэффициент скольжения (так же, как уменьшение мощности в самолете).
Помимо очень высокого коэффициента скольжения и отсутствия двигателя, они приземляются очень похоже на самолет. Если вы никогда не летали один, я очень рекомендую его. Мало того, что это весело, это сделает вас лучше в целом пилот!
Мой ответ в основном избыточен, но больше ответов хороши для бета-версии в любом случае. И +1 за рекомендацию парить, чтобы стать лучшим пилотом 😀
Это сформулировано немного по-другому, и я думаю, что это добавляет к вопросу! 🙂 Самое смешное, что я пришел на сайт, чтобы добавить ссылку на видео планера fly-by сегодня утром, но вы уже предоставили один, поэтому мне не нужно его искать!
Нельзя иметь достаточно Überflüge-добавить прочь!
Да, есть один сценарий, когда они могут. В нашем клубе мы находимся на вершине холма, и если хребет работает, вы можете прервать подход, закрыть воздушные тормоза и перебежать через порог на хребет. В действительности наш низкий брифинг перерыва кабеля земля прямо вперед или взлет.
Ницца (особенно. последнее предложение)! Хотите добавить несколько фотографий или видео?
Да, пожалуйста, добавьте видео или рис. 😉
Я также слышал о портах планера на вершине холмов, и можно обойти, приземлившись на другой взлетно-посадочной полосе у основания холма.
Я слышал, что кто-то делает это в Mynd 🙂
Вот принудительный пример:
В 2006 году я спросил CFIG, что он будет делать, если выпуск веревки не удался как для планера, так и для аварийного выпуска на буксирном самолете.
Он предложил нам попробовать посмотреть, что потребуется, чтобы приземлиться на буксире. (Оказывается, при спуске очень легко обогнать буксирный самолет).
Итак, технически, у меня есть 3 glider touch-and-goes, зарегистрированный в моем журнале.
В Германии в 90-х годах такой “Schlepplandung“ был регулярной частью буксировки, не уверен, что это все еще так.
Очень круто. На самом деле, я бы разорвал веревку, а не приземлился за буксирным самолетом.
Сделав это, я думаю, что лучше просто приземлиться. Но если бы у меня не было практики, я бы тоже предпочел разорвать веревку.
Я не пилот планера, но я видел, как они летали по всей длине взлетно-посадочной полосы на высоте около 10 футов, затем остановились, сделали 180 и приземлились. Как я понимаю, это всегда был спланированный маневр. Очевидно, это вопрос управления энергией.
Некоторые планеры имеют двигатели .
@DJClayworth: вы узнаете что-то каждый день! не знал, что, спасибо 🙂
@DJClayworth Ну, это было бы motorglider!
@Терри я думаю о тех, как планер военный перерыв. Их можно сделать на 1000agl также.