Может ли пилот вывести из строя другой экипаж / пассажиров, манипулируя качеством/давлением воздуха в кабине?

Вопросы / ответыМожет ли пилот вывести из строя другой экипаж / пассажиров, манипулируя качеством/давлением воздуха в кабине?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 месяца назад

Может ли пилот авиалайнера вывести из строя всех вне кабины, каким-то образом вызвав потерю давления в кабине, одновременно разоружив кислородные маски самолета, манипулируя системой циркуляции воздуха, чтобы вызвать гипоксию, или каким-либо другим способом?

Например, можно ли считать достоверной теорию о том, что пилот сбросил давление на 777-й рейс Malaysia Airlines Flight 370 и улетел куда-то?

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Я думаю,что ваш вопрос не имеет отношения к сегодняшним закаленным дверям кабины. Даже если пассажиры знали, что происходит (и если в задней части не было каких-то дисплеев отслеживания полета, они очень хорошо могли бы не быть), они все равно не могут попасть в кабину.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@Lnafziger-правильно, но если бы вы тренировали экипаж заблокирован из кабины так долго, не было бы способа для них, чтобы сигнализировать о бедствии как-то?

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Ну, ваш вопрос :» Может ли пилот….- значит, я предполагаю, что обученная команда все еще в кабине, а не заперта снаружи. 🙂

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@Lnafziger-нет, сценарий им выдвигая является единственным оператором, либо один из пилотов orig или другой, commandeering кабины и выводит из строя других на борту, в том числе остальной части экипажа.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Ну, я говорю, что» казалось бы, выполненный без сопротивления » бит… Если пилот заперт в защищенной кабине, то мало что может сделать кто-то сзади. Поскольку пилот отключил коммуникационное оборудование, они также могли отключить спутниковые телефоны, которые находятся в задней части. Там нет никакого способа для людей в спину, чтобы общаться, если самолет не летел достаточно низко для сотовых телефонов, чтобы работать.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Ответ зависит от того, о каком самолете вы говорите, и насколько экипаж контролирует системы наддува.

Например, теоретически вы могли бы очень хорошо уменьшить или полностью отключить подачу воздуха в кабину на 777 . Это также может сделать только один член экипажа. У пилотов есть полный контроль над этой системой, должен сказать, что один из двигателей производит плохой воздух в эту кабину и должен быть выключен.

Что касается кислородных масок — они предназначены для аварийного спуска и имеют генератор, который заканчивается примерно через 15 минут. Думаю, бутылки с экипажем длятся немного дольше, но у них также будет предел, и любая попытка прорваться через пуленепробиваемую дверь кабины в тех условиях, которые я бы предположил, будет очень сложной, так как я не уверен, что вы все еще собираете количество кислорода, которое обычно было бы.

Для подобной ситуации (хотя и не преднамеренной попытки) вы можете прочитать на Helios Airways Flight 522 .

Чтобы узнать, как выглядят пилотные маски, см. Это видео .

Источник: SmartCockpit

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@Манфред-да Helios аварии, что заставило меня думать об этом. Но в этом случае у пилота был бы способ поддерживать давление в кабине, чтобы они не упали в обморок?

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

давление в кабине равно кабине, я считаю, и может быть, что подача пилота длится дольше, чем подача пассажира

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@Ярин, если бы это был акт одного члена экипажа, он также имел бы доступ к рациону трех членов экипажа, что еще больше продлевало его преимущество.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Однако существует проблема горной декомпрессионной болезни, особенно при длительном воздействии этих условий, если они не дышали 100% кислородом на протяжении всего полета: clusterballoon.com/assets/…

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

И если пилот действительно поднимался на 45000 футов, как сообщалось, ему нужно было только временно сбросить давление, так как это быстро было бы смертельно для тех, кто не имел расширенных запасов кислорода

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Да, я думаю, что это было бы очень легко для пилота, командующего 777, сделать это-вот один сценарий:

  1. Попросите второго пилота взять стакан воды и запереть за собой дверь кабины пилота
  2. Дон и активировать кислородную маску
  3. Закройте клапаны отбора воздуха двигателя, которые обеспечивают давление в кабине
  4. Откройте управляемые выпускные клапаны для выравнивания давления в кабине по высоте
  5. Поставьте пассажира / нештатный кислород на «сброс» (или потяните выключатель)
  6. Поднимитесь немного выше служебного потолка FL 410.

В FL 450 сознание измеряется в секундах, смерть-в 4 или 5 минутах.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Я где-то читал, что рейс 370 летел на FL 450 в течение 45 минут. Интересно, если это совпадение, что 3 полета O2 поставляет 15 минут каждый? 3 х 15 = 45?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Очень простая операция, и вам не нужно быть на 41 000 футов, чтобы сделать это. Что-нибудь выше 21 000 футов, и вы умрете через несколько минут; вы просто засыпаете.

Если вы действительно обращаете внимание, вы сначала заметите, что ваши ногти (под ними) станут синими из-за недостатка кислорода в первую очередь. Несколько смешков, а потом ты упадешь в обморок и умрешь. Совершенно безболезненно на самом деле.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Смерть на 21000 футов займет часы

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Ответ-да: если один из пилотов должен был использовать туалет, правила требуют, чтобы другой пилот надел маску O2, пока другой пилот находится в отъезде. Выйдя из кабины, другой пилот мог запереть дверь, а другой пилот-выйти. Тогда он мог бы все выключить.

Кроме того, поскольку это было примерно в 1:30 утра, большинство пассажиров пытались спать в своих креслах; кроме того, маски, которые падают, имеют достаточно O2, чтобы продлиться, пока самолет спускается на более низкую/безопасную высоту, поэтому, если самолет сохранит высоту, будет только 5-10 минут O2, и все будут в обмороке и в конечном итоге умрут.

Если он не приземлился на гладкую воду, как чудо на Гудзоне, ELT самолета (передатчик аварийного локатора) исчезнет, и место крушения будет точно определено спутниками в течение нескольких секунд.

Поэтому произошло одно из двух:

  1. Он мягко приземлился на воду и теперь находится на дне океана, или;
  2. Он благополучно приземлился на землю, потому что не было сигнала ELT.
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Да интересно, что практически никто не говорит о ELT, но он провалился на Air France 447, поэтому не ясно, насколько они надежны в водных авариях.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Со времени инцидента с LAM470 требовалось, чтобы два члена экипажа постоянно находились в кабине, чтобы один пилот не блокировал другого таким образом.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

re:» правила требуют, чтобы другой пилот надел маску O2, пока другой пилот находится в отъезде » можете ли вы предоставить ссылку для этого ?

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Этот ответ был бы намного лучше без спекуляций в конце.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Разгерметизация приводит не только к недостатку кислорода в салоне (и кабине), но также может привести к резкому падению температуры.

Для высот выше 38,000 — 65,000 футов наружная температура составляет примерно -70°F/-55°C. В сочетании с данными о том, что на 40,000 футах пассажир, сидящий спокойно, сохранит сознание только около 18 секунд с потерей кислорода от разгерметизации (и, следовательно, предположительно меньше секунд на 45,000 футах), это может быть только вопрос секунд, а не минут, прежде чем все в кабине будут мертвы.

Чего я не знаю и хотел бы знать, есть ли в кабине и кабине отдельные системы наддува. Я так полагаю. Это сделало бы еще проще для пилота вывести из строя / убить весь экипаж и пассажиров.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Кабина и кабина пилотов имеют одинаковое давление. Изменить это невозможно.