Отдаленно связанный с этим вопросом, но может ли гражданин не США (или корпорация) владеть N-зарегистрированным воздушным судном?
Ничто в правилах, похоже, не исключает этого , но есть некоторые условия, которые вы должны выполнить в соответствии с FAA:
- Физическое лицо, являющееся гражданином Соединенных Штатов,
- Партнерство, каждый из партнеров которого является гражданином США,
- Корпорация или ассоциация:
- организованный в соответствии с законами США или штата, округа Колумбия, или территории США или владения,
- из которых президент и не менее двух третей членов совета директоров и других руководящих должностных лиц являются гражданами США;
- в которой не менее 75% голосующих акций принадлежит или контролируется лицами, являющимися гражданами США,
- Гражданин иностранного государства, законно допущенный к постоянному проживанию в США,
- Правительственное подразделение или подразделение США
- Корпорация, не являющаяся гражданином США, организованная и осуществляющая бизнес в соответствии с законами США или одного из Штатов, пока самолет
основано и главным образом использовано в США (60% из всех часов полета должны быть от полетов, начинающихся и заканчивающихся в пределах США)
(курсив добавлен)
Таким образом, Toyota не могла купить самолет и зарегистрировать его в своей основной компании в Японии в реестре США, а также они не могли купить и зарегистрировать его в дочерней компании США, а затем вылететь в Японию, чтобы прожить остаток своих дней, курсируя руководителей по всей Азии.
Однако руководитель Toyota со статусом постоянного жителя может купить себе хороший Cirrus и зарегистрировать его в реестре США.
В Европе есть много самолетов N-reg,которые больше никогда не увидят США. См. Также этот вопрос: aviation.stackexchange.com/questions/8750/…
@SentryRaven действительно-если они принадлежат одному из первых трех типов сущностей, кажется, нет ничего плохого в этом. (А если они принадлежат субъекту четвертого рода? Ну, есть буква закона, дух закона и практика закона — эти три часто только слабо связаны. :-} )
Я задавался вопросом о том, как люди получают регистрацию N как Европейский. Угадайте, что они создали бумажную компанию или некоммерческую в США за символическую регистрационную плату в какой-то Торговой палате, теперь они являются американской компанией, и компания владеет самолетом?
Было бы иронично, если бы Chrysler (теперь принадлежащий Fiat) потерял право владеть самолетом N-reg на основе 75% voting interest owned by US citizens
правила. (Так как Toyota была воспитана в качестве примера в ответе.)
@FreeMan, что 75% вещь интересное положение, но это не единственный применимый — он имеет дело с корпорациями США, в то время как вопрос о неграждан (и, следовательно, неамериканских корпораций по расширению). Fiat может просто перерегистрировать все самолеты под Fiat, если это необходимо (ведение бизнеса в США и удовлетворение требований 60%).