Было бы технически возможно установить пневматическое надувное крыло на бесшумный планер ?
Вот некоторые из моих мыслей. Я не полностью убежден в компромиссах, хотя, что потребует немного больше работы, чтобы выяснить, было ли это выгодно:
-
Крыло кажется намного толще в статье, чем в бесшумном планере, добавляя больше сопротивления, чем твердое крыло, которое оно в настоящее время использует. Получить его как тонкий было бы сложно, поскольку в статье говорится, что преимущество добавления давления является минимальным для одного и того же крыла, поэтому вы можете только сделать его толще. В обычном дизайне ткань может быть намного тоньше, чем здесь, где она должна выдерживать большое давление. Я уверен, что вам нужно добавить металлические провода для поддержания формы под нагрузкой, добавив штраф за вес.
-
Используя систему на основе чистого воздуха, я также несколько не убежден в «отзывчивости» элементов управления, поскольку вы будете переносить нагрузки только в одной точке в (гибкую) структуру, а не через область, как в примере статьи. Аналогия этого должна думать о попытке яблока сила вращающего момента к центру лапши бассейна в воде и наблюдать концы относительно центра. Возможно, вам придется сделать довольно обширную корневую структуру крыла, чтобы сделать эту работу.
-
Преимуществом была бы портативность, но поскольку у бесшумного планера есть двигатель, это, вероятно, не будет большой проблемой, так как вы можете получить его там, где хотите.
Мой вердикт: это, вероятно, можно сделать, но я сомневаюсь в преимуществах производительности. Опять же, я всего лишь студент первого курса аэрокосмической техники, поэтому вы можете прийти с мыслями и любой критикой 🙂
«пытаясь яблоко крутящий момент к центру лапши бассейна в воде,»…. Что??? 🙂
energykitesystems.net/Lift/2011/2011janLIFT.html эти люди пытаются построить рюкзак-способный 55lb ультра-портативный планер. Это надувные крылья НАСА. youtube.com/watch?v=4SBi9Bffbb4#t=262 у вас есть что-то одинаково жесткое, которое можно использовать для скольжения. И какая разница, в материале, между этим и Пневмагией.
@AyanMullick проблема, которую я в первую очередь вижу, привязывая его к бесшумному планеру, заключается в том, что есть большое увеличение веса, добавив двигатель и фюзеляж, что потребует, чтобы он был толще или быстрее, но я уверен, что это можно сделать, но преимущества, возможно, не велики. Структура dosen, похоже, не имеет большого коэффициента скольжения, так как поверхность не гладкая. Основное различие между двумя самолетами, по-видимому, заключается в размере структуры воздушного кармана. принцип тот же.
@Манфред ради портативности, есть ли какое-либо надувное крыло или в процессе создания, которое бы адекватно заменило жесткое крыло бесшумного планера ?
@AyanMullick я так не думаю. Надувное крыло dosen, похоже, еще не разработано даже в безмоторных случаях, поэтому на данный момент я так не думаю. возможно, вы сможете получить крыло, хотя которое отсоединяется и складывается пополам, чтобы снова сложить фюзеляж, чтобы сэкономить место, как это можно сделать со многими обычными (жесткими) крыльями планера.