Может ли модифицированный самолет быть импортирован и сертифицирован в США?

Вопросы / ответыМожет ли модифицированный самолет быть импортирован и сертифицирован в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Самолеты могут быть завезены в США и стать летными по стандартам FAA. Как насчет самолетов, легально модифицированных в других странах?

Например, новый STC для того чтобы положить Rotax 912 в Cessna 150s одобренное EASA. Может ли этот STC быть законным в США, хотя здесь нет подобного STC?

Если да, то это связано только с отношениями между EASA и FAA, или это можно сделать с самолетами, идущими откуда угодно?

flyman Админ. ответил 1 год назад

У AOPA есть длинная статья на тему импорта, но я не думаю, что она действительно отвечает на мой вопрос. aopa.org/Pilot-Resources/PIC-archive/Aircraft-Ownership/…

flyman Админ. ответил 1 год назад

пока вы готовы следовать процессу сертификации, я не сомневаюсь, что они позволят это

flyman Админ. ответил 1 год назад

@ratchetfreak но что это за процесс? Нормальный человек не может позволить себе пройти полный процесс сертификации STC. Одноразовое утверждение 337 может работать, но это не «официальный» способ сделать это, поскольку нет гарантии, что оно будет принято.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Ну, почти все, что можно получить сертификат летной годности США, если он буквально не разваливается на куски. Вы могли бы сертифицировать такой самолет как специальный сертификат летной годности в экспериментальной категории — В частности, один из:

Экспериментальные исследования и разработки
Проведение полетов воздушных судов в рамках исследований или определение того, требует ли идея дальнейшего развития. Типичные применения для этого сертификата включают новые установки оборудования, методы эксплуатации или новые применения для воздушных судов.

или

Экспериментальный — демонстрируя соответствие с регулировками
Для подтверждения соответствия правилам летной годности, когда заявитель пересмотрел проектные данные сертификата типа или подал заявку на получение дополнительного сертификата типа или официального утверждения на местах.


Если ваша цель-в конечном итоге получить этот самолет стандартным сертификатом летной годности, вы, вероятно, захотите последнего, чтобы позволить вам проводить испытательные/сертификационные полеты на модифицированном самолете.
Чтобы затем получить стандартный сертификат летной годности, все немного более мрачно. Вы могли бы получить американский STC на основе европейского STC и использовать этот самолет в качестве примера для проверок соответствия и летных испытаний, но для этого потребуется пройти процесс STC .

Другим вариантом будет процесс 337, и в этом случае вам также понадобится механик A&P (желательно с разрешением на инспекцию) и сотрудничество вашего местного FSDO, чтобы утвердить модификацию как «основное изменение» ( форма FAA 337 — инструкции здесь ).

Как вы упомянули в своем вопросе, что-то вроде установки двигателя Rotax в Cessna 150 является «основной модификацией», которая не имеет «одобренных FAA данных» (процедура STC/чертежи/и т. д.).) чтобы включить с 337, так что вам нужно будет представить «приемлемые данные» для вашей модификации (Европейский STC является хорошей отправной точкой) и работать с FAA, чтобы получить одобрение для модификации.


Это то, о чем вы хотели бы поговорить с FAA перед покупкой самолета с такой модификацией (есть хороший шанс, что они могут не одобрить модификацию, которая оставит вас с недостойным самолетом или ограничена экспериментальной категорией).

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это в значительной степени ответ, который я ожидал. Сертификация воздушных судов-это такой запутанный бизнес…

flyman Админ. ответил 1 год назад

@StallSpin это на самом деле не так уж плохо — если вы построили Cessna 152 из планов и установили в нем двигатель Rotax, FAA будет штамповать ваш «экспериментально-любительский» сертификат летной годности после нескольких летных испытаний. Что делает этот случай более болезненным, вы изменяете сертифицированный дизайн (таким образом, что он больше не соответствует его сертификату типа или утвержденному дополнению — оба из которых имели бы соответствующие летные испытания, доказывающие их безопасность).

flyman Админ. ответил 1 год назад

Если бы я столкнулся с этой проблемой, мой первый звонок был бы в EAA, экспериментальную авиационную Ассоциацию.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Если самолет у вас импорт в США был сертифицирован страна, что у США есть авиация двустороннее соглашение с (https://www.faa.gov/aircraft/air_cert/international/bilateral_agreements/baa_basa_listing/) ваша возможность импорта самолетов будет гораздо легче, потому что Баша (двусторонние авиационные соглашения по безопасности) среди многих вещей, признает другой стране сертификации с фокусом на сертификацию различия, такие как ГНК вы упомянули (например, выпуск бумаги и сертификации осмотра предметов). У США есть BASA с EASA.