Может ли коммерческий авиалайнер опуститься на дно океана?

Вопросы / ответыМожет ли коммерческий авиалайнер опуститься на дно океана?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Возможно ли, чтобы коммерческий авиалайнер ударился о поверхность океана под таким углом, что он сделал глубокое погружение неповрежденным, наполнился водой, затонул и застрял в грязи на дне океана?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Нетронутый. НЕТ. Самолеты не преуспевают при ударе о воду. При скорости, с которой он будет падать вместе с крутым шагом, не будет иметь значения, вода это или земля.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Ответы будут чисто умозрительными и не имеющими никакой ценности. «Да» будет моим ответом.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@gerrit US Airways рейс 1549 приземлился более или менее неповрежденным на воде и был «состыкован», прежде чем он затонул. В океане он в конце концов утонет, возможно, нырнет носом вниз и застрянет в грязи.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Историческая справка: этот вопрос был мотивирован исчезновением рейса Malaysia Airlines 370 .

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Возможно, медленнее движущийся A / C будет иметь лучшие возможности спуститься в одном куске? Думая о ATR-42 или ATR-72 турбовинтовой, с прямым крылом и двигателями относительно высоко над поверхностью воды.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Может ли большой современный авиалайнер погрузиться под воду с полета?

НЕТ.

Большие авиалайнеры не предназначены для этого и даже не достаточно сильны, чтобы совершить посадку на воду в менее идеальных условиях.

Введите описание изображения здесь
Например. 961

удар о поверхность под большим углом, несомненно, приведет к широкому распаду.

Возможно ли, чтобы большой современный авиалайнер затонул неповрежденным?

Да (так близко, как не имеет никакого значения)

Почти все крупные воздушные суда, падающие на морскую поверхность в аварийной или неконтролируемой ситуации, немедленно и катастрофически разрушаются.

Одним заметным исключением был US1549, A320, который приземлился на воду без разрушения. Это было описано как «все еще фактически неповрежденное, хотя частично погруженное и медленно тонущее». Левый двигатель отсоединился и затонул.

Введите описание изображения здесь

Таким образом, контролируемая посадка на воду возможна при крайне благоприятных обстоятельствах. Тогда самолет мог бы погрузиться в более или менее одно целое, не создавая большого количества плавающих обломков.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Имейте в виду, что живот US1549 получил довольно серьезные повреждения от удара, что было основной причиной того, что он затонул так быстро.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Кроме того, эфиопский 961 ударил по воде на гораздо более высокой скорости, чем подавляющее большинство канав, и пилоты сражались с группой угонщиков за контроль над самолетом в то время, с несколько пагубными последствиями для отношения и направления самолета при ударе.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Удар по воде со скоростью очень похож на удар по бетону (попробуйте поэкспериментировать с различными положениями, ударяя воду с высокой доски для дайвинга—некоторые из них повредят). Самолеты просто не предназначены для того, чтобы противостоять внезапным силам, возникающим при столкновении с водой, независимо от угла. Если бы самолет врезался в воду на высокой скорости, относительно хрупкие конструкции самолета разрушились бы, распались и полностью потеряли бы структурную целостность.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

не говоря уже о том, что неповрежденные самолеты естественно плавучие, поэтому они быстро поднимутся на поверхность

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Примечание: не пытайтесь экспериментировать, прыгая с высокого погружения, если у вас действительно, действительно, фантастически хорошая медицинская страховка.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@ratchetfreak обратите внимание, что мой вопрос связан с тем, что самолет застрял на дне океана как-то. Но я понимаю, что многие части обрываются при ударе.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@gerrit да, предполагая, что самолет волшебным образом остался вместе (ну, магия или инопланетяне) океан должен был бы быть ужасно ужасным мелким, чтобы самолет действительно достиг грязи и застрял в ней.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@JayCarr будет ли он по-прежнему плавать, если он стал полностью заполнен водой (я полагаю, что это будет)?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Мой ответ: это зависит. Как всегда.

Вообще, да, можно посадить самолет на воду целым и невредимым. Но самолет должен вам в этом помочь. Если двигатели находятся не ниже крыльев (турбовинтовые, поршневые, реактивные в хвостовой части фюзеляжа), а пилот разгоняется до минимальной скорости прямо над водой , то большинство самолетов останутся целыми. Многие из них даже проверяются на качества канавы во время разработки. Я лично знаю о канавных испытаниях Breguet Atlantique и Antonov-70, и, конечно, есть больше (см. https://www.youtube.com/watch?v=jK8ydLY5QHQ в 2: 15 мин в кино).

Голландская Атлантика когда-то должна была спуститься и высадиться неповрежденной в Северном море. Он был отбуксирован в гавань и поднят из воды несколько дней спустя. Отверстия (для охлаждающего воздуха и т. д.) имеют специальные клапаны, которые автоматически закрываются, когда самолет находится в воде, так же, как трубка на подводной лодке (извините, не удалось найти веб-источник для этого).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Он будет оцениваться по состоянию самолета после остановки после столкновения с учетом скорости и угла удара и т.д.

Если A / C находится в такте, и вода не берется на борту, она будет плавать в течение большего времени, но я очень сомневаюсь, что это будет в течение большого количества времени, потому что вода всегда находит точки входа.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Если самолет опустеет, и пилот совершит управляемое вручную скольжение и посадку на воду, он все равно ударит по воде со скоростью свыше 150 миль в час.

Двигатели все равно будут сорваны, двери багажного отделения, скорее всего, откроются при ударе. Там должно быть какое-то поле обломков. Самолет утонет, но не в целости и сохранности.

Что-то освободится и всплывет на поверхность.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я сомневаюсь, что двери багажного отделения открылись бы при ударе, если бы была выполнена нормальная канава. Двигатели, скорее всего, сломаются, но я думаю, что грузовые двери, скорее всего, останутся закрытыми. У них есть некоторые довольно серьезные механизмы блокировки, чтобы они не сдувались в полете. Насколько мне известно, ни один грузовой люк не вышел из строя, например, на американском рейсе, сброшенном на Гудзон.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@reirab: на самом деле, грузовые двери US1549 действительно открылись .

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Шон Интересно. Я исправился.