Возможно ли, чтобы коммерческий авиалайнер ударился о поверхность океана под таким углом, что он сделал глубокое погружение неповрежденным, наполнился водой, затонул и застрял в грязи на дне океана?
Может ли большой современный авиалайнер погрузиться под воду с полета?
НЕТ.
Большие авиалайнеры не предназначены для этого и даже не достаточно сильны, чтобы совершить посадку на воду в менее идеальных условиях.
Например. 961
удар о поверхность под большим углом, несомненно, приведет к широкому распаду.
Возможно ли, чтобы большой современный авиалайнер затонул неповрежденным?
Да (так близко, как не имеет никакого значения)
Почти все крупные воздушные суда, падающие на морскую поверхность в аварийной или неконтролируемой ситуации, немедленно и катастрофически разрушаются.
Одним заметным исключением был US1549, A320, который приземлился на воду без разрушения. Это было описано как «все еще фактически неповрежденное, хотя частично погруженное и медленно тонущее». Левый двигатель отсоединился и затонул.
Таким образом, контролируемая посадка на воду возможна при крайне благоприятных обстоятельствах. Тогда самолет мог бы погрузиться в более или менее одно целое, не создавая большого количества плавающих обломков.
Имейте в виду, что живот US1549 получил довольно серьезные повреждения от удара, что было основной причиной того, что он затонул так быстро.
Кроме того, эфиопский 961 ударил по воде на гораздо более высокой скорости, чем подавляющее большинство канав, и пилоты сражались с группой угонщиков за контроль над самолетом в то время, с несколько пагубными последствиями для отношения и направления самолета при ударе.
Удар по воде со скоростью очень похож на удар по бетону (попробуйте поэкспериментировать с различными положениями, ударяя воду с высокой доски для дайвинга—некоторые из них повредят). Самолеты просто не предназначены для того, чтобы противостоять внезапным силам, возникающим при столкновении с водой, независимо от угла. Если бы самолет врезался в воду на высокой скорости, относительно хрупкие конструкции самолета разрушились бы, распались и полностью потеряли бы структурную целостность.
не говоря уже о том, что неповрежденные самолеты естественно плавучие, поэтому они быстро поднимутся на поверхность
Примечание: не пытайтесь экспериментировать, прыгая с высокого погружения, если у вас действительно, действительно, фантастически хорошая медицинская страховка.
@ratchetfreak обратите внимание, что мой вопрос связан с тем, что самолет застрял на дне океана как-то. Но я понимаю, что многие части обрываются при ударе.
@gerrit да, предполагая, что самолет волшебным образом остался вместе (ну, магия или инопланетяне) океан должен был бы быть ужасно ужасным мелким, чтобы самолет действительно достиг грязи и застрял в ней.
@JayCarr будет ли он по-прежнему плавать, если он стал полностью заполнен водой (я полагаю, что это будет)?
Мой ответ: это зависит. Как всегда.
Вообще, да, можно посадить самолет на воду целым и невредимым. Но самолет должен вам в этом помочь. Если двигатели находятся не ниже крыльев (турбовинтовые, поршневые, реактивные в хвостовой части фюзеляжа), а пилот разгоняется до минимальной скорости прямо над водой , то большинство самолетов останутся целыми. Многие из них даже проверяются на качества канавы во время разработки. Я лично знаю о канавных испытаниях Breguet Atlantique и Antonov-70, и, конечно, есть больше (см. https://www.youtube.com/watch?v=jK8ydLY5QHQ в 2: 15 мин в кино).
Голландская Атлантика когда-то должна была спуститься и высадиться неповрежденной в Северном море. Он был отбуксирован в гавань и поднят из воды несколько дней спустя. Отверстия (для охлаждающего воздуха и т. д.) имеют специальные клапаны, которые автоматически закрываются, когда самолет находится в воде, так же, как трубка на подводной лодке (извините, не удалось найти веб-источник для этого).
Он будет оцениваться по состоянию самолета после остановки после столкновения с учетом скорости и угла удара и т.д.
Если A / C находится в такте, и вода не берется на борту, она будет плавать в течение большего времени, но я очень сомневаюсь, что это будет в течение большого количества времени, потому что вода всегда находит точки входа.
Если самолет опустеет, и пилот совершит управляемое вручную скольжение и посадку на воду, он все равно ударит по воде со скоростью свыше 150 миль в час.
Двигатели все равно будут сорваны, двери багажного отделения, скорее всего, откроются при ударе. Там должно быть какое-то поле обломков. Самолет утонет, но не в целости и сохранности.
Что-то освободится и всплывет на поверхность.
Я сомневаюсь, что двери багажного отделения открылись бы при ударе, если бы была выполнена нормальная канава. Двигатели, скорее всего, сломаются, но я думаю, что грузовые двери, скорее всего, останутся закрытыми. У них есть некоторые довольно серьезные механизмы блокировки, чтобы они не сдувались в полете. Насколько мне известно, ни один грузовой люк не вышел из строя, например, на американском рейсе, сброшенном на Гудзон.
@reirab: на самом деле, грузовые двери US1549 действительно открылись .
@Шон Интересно. Я исправился.
Нетронутый. НЕТ. Самолеты не преуспевают при ударе о воду. При скорости, с которой он будет падать вместе с крутым шагом, не будет иметь значения, вода это или земля.
Ответы будут чисто умозрительными и не имеющими никакой ценности. «Да» будет моим ответом.
@gerrit US Airways рейс 1549 приземлился более или менее неповрежденным на воде и был «состыкован», прежде чем он затонул. В океане он в конце концов утонет, возможно, нырнет носом вниз и застрянет в грязи.
Историческая справка: этот вопрос был мотивирован исчезновением рейса Malaysia Airlines 370 .
Возможно, медленнее движущийся A / C будет иметь лучшие возможности спуститься в одном куске? Думая о ATR-42 или ATR-72 турбовинтовой, с прямым крылом и двигателями относительно высоко над поверхностью воды.