Может ли иностранец летать модель самолета (quadcopter) в США, не будучи частью организации (например, АМА)?

Вопросы / ответыМожет ли иностранец летать модель самолета (quadcopter) в США, не будучи частью организации (например, АМА)?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 месяца назад

Название говорит почти все. Я посещаю Гуам очень скоро, и я только что узнал, что FAA применяет некоторые правила, которые в основном являются здравым смыслом. Однако одно правило гласит: «воздушное судно эксплуатируется в соответствии с комплексом руководящих принципов безопасности на уровне общин и в рамках программы общенациональной организации на уровне общин;»

Я читал правила AMA, но если я не зарегистрирован на них, значит ли это, что я не могу летать на своем квадрокоптере на территории США? (некоммерческий рейс)

Спасибо!Лютеций

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Этот ответ отражает указанные правила, но не обязательно включает все законы, которые могут применяться в данной ситуации.

Формулировка на картинке, включенная в этот ответ, сбивает с толку. Если перейти к формулировке законопроекта, то в нем говорится, что FAA:

не может обнародовать какое-либо правило или постановление в отношении модели воздушного судна или воздушного судна, разрабатываемого в качестве модели воздушного судна, если—

(2) воздушное судно эксплуатируется в соответствии с общиной- основанный набор руководящих принципов безопасности и в рамках общенациональная Общинная организация;

Таким образом, этот законопроект не запрещает вам ничего делать, он просто говорит, что FAA не может сделать правило конкретно о модели самолета, которое относится к вам, пока вы работаете в соответствии с этими правилами. Вы все равно должны следовать любым другим общим правилам о самолетах. См. толкование правила, связанное с ответом на этот вопрос, в котором говорится:

Таким образом, исходя из формулировок статута, мы делаем вывод о том, что воздушные суда, отвечающие статутному определению и эксплуатационным требованиям, как описано выше, будут освобождены от будущих нормотворческих действий FAA, конкретно касающихся моделей воздушных судов.

Таким образом, запрет на нормотворчество не будет применяться в случае общих правил, которые FAA может издавать или изменять, которые применяются ко всем воздушным судам, таких как правила, касающиеся использования воздушного пространства (например, правило 2008 года, регулирующее операции VFR в районе Вашингтона, округ Колумбия) по соображениям безопасности или безопасности.

FAA разрешает воздушные суда ниже 500 футов при полете над открытой водой и в малонаселенных районах. 14 CFR 91.119 (c). Такие операции не могут проводиться » ближе 500 футов к любому человеку, судну, транспортному средству или сооружению.”

Похоже, на Гуаме есть такие «малонаселенные районы», которые должны отвечать этим требованиям. Пребывание по крайней мере в 5 милях от аэропортов также было бы хорошей идеей. Вы можете видеть, что южный конец острова будет вашим лучшим выбором:

5-мильные радиусы вокруг аэропортов на Гуаме

Имейте в виду, что там также есть дополнительные военные объекты, в том числе на юге, которые могут быть чувствительны к таким вещам.