Мой друг страдал диабетом 1 типа большую часть своей жизни и держит его под контролем. Как он узнает, сможет ли он получить медицинскую помощь и научиться летать?
Что касается FAA, ваш друг может получить медицинское обслуживание, но ему потребуется специальная выдача медицинского обслуживания, будет иметь право только на медицинское обслуживание третьего класса и будет запрещено эксплуатировать самолеты за пределами Соединенных Штатов.
Кроме того , существуют некоторые особые требования для получения специальных медицинских препаратов для инсулинозависимых диабетиков и требования к мониторингу до и во время полета, которых необходимо придерживаться.
У ФАУ есть страницы руководство по авиационной медицинские осмотры , что касается инсулинозависимого диабета, который ваш друг должен рассмотреть (и будьте готовы к обсуждению со своими аме).
Diabetes.org также есть раздел о диабете и сертификации FAA, и АОПАс медицинским люди могли бы быть полезным ресурсом, чтобы помочь гарантировать, что особый выдачи медицинскими проходит без каких-либо икота.
Я не просмотрел все ссылки, которые вы разместили, но могут ли все диабетики типа 1 быть одобрены или есть условия? (Список квалификационных / дисквалификационных условий был бы хорош для будущих посетителей!)
Основная проблема в типе-1 DM что что-нибыдь которое увеличивает потребление глюкозы тела может произвести потенциально obtunding и иногда смертельно слишком низкие уровни глюкозы крови (Hypoglycemia в медицинских терминах), это может прийти от физической тренировки пока на обычной дозе инсулина, и также от умственного усилия от пилотировать, который может увеличить потребление глюкозы и привести к катастрофическому случаю потери совести, светомаскировки, или смерти пока в команде самолета. Автоматизированные приборы контроля глюкозы которые действуют передразнивая функцию клеток островка панкреаса, измеряя в продолжаемом в реальном масштабе времени уровне глюкозы крови, и выпуская Инсулин к крови в соответствии, под сильным исследованием много, но как в обоих T-I и DM T-II, (DM может быть учтен главным образом self-managed заболеванием), гонка против долгосрочных усложнений от плохого, слишком высокого или слишком неустойчивого управления уровней глюкозы крови, слишком низкий уровень глюкозы крови немедленная жизнеопасная ситуация. Люди, страдающие T1DM, должны признать, что некоторые виды деятельности слишком опасны для них и в определенных обстоятельствах для близких к ним, по крайней мере, в текущем состоянии медицинских искусств, и, таким образом, пациентам t1dm лучше воздерживаться от участия в некоторых видах рискованной деятельности. Одним из них является роль пилота самолета.
Очень мало этого ответа на самом деле отвечает на вопрос, и ваш ответ, похоже, противоречит источнику FAA voretaq7. У вас есть доказательства того, что летать на самолетах небезопасно?
Это может противоречить voretaq7, но все, что он говорит, правда.