Может ли частный пилот проходить периодическую подготовку в ожидании специального медицинского разрешения?

Вопросы / ответыМожет ли частный пилот проходить периодическую подготовку в ожидании специального медицинского разрешения?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

В прошлом году мне пришлось пройти шунтирование. Я полностью восстановился сейчас (и прошел обязательный 6-месячный период ожидания), но только что был проинформирован моим AME, что моя медицинская отсрочка 3-го класса, вероятно, займет месяц или два для обработки FAA.

Я также являюсь партнером, и наша страховка требует ежегодного периодического обучения. Как правило, все четверо из нас (партнеров) проходят периодическое обучение одновременно, и в результате получают скидку.

Судьба распорядилась так, что в этом году повторяющиеся тренировки войдут в то время, когда я буду ждать ответа от FAA. Поскольку полетная часть повторяющейся подготовки (по существу, IPC) проводится под наблюдением CFII, могу ли я завершить ее без текущего медицинского свидетельства?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Не зная характера повторяющихся тренировок, это сводится к тому, нужно ли вам быть PIC во время полетов. Если CFII может быть PIC, и вы не действуете или регистрируете PIC, тогда вам не нужен медицинский.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я понимаю, что ваше медицинское В настоящее время недействительно (потому что у вас была операция по шунтированию и вам нужно восстановить свое медицинское состояние), поэтому вы в настоящее время не можете пользоваться привилегиями своего сертификата, т. е. вы не можете выступать в качестве пилота в командовании полетом (или любого другого требуемого члена экипажа в роли, для которой требуется медицинское).

Как отметил Кейси, у вас есть выход, который позволяет вам по-прежнему проходить обучение (и даже летать в целом): кто-то еще с действительным медицинским и сертификатом, соответствующим категории и классу самолетов, должен действовать как (законный, FAR 91.3 ) пилот в команде, пока вы управляете элементами управления.

Если ваш CFII готов принять эту роль (и сопутствующую ответственность), давая вам ваше обучение, вы можете пойти с ними и завершить периодическое обучение, необходимое вашей страховой компании, но это то, что вам нужно обсудить с вашим CFI, прежде чем идти с ними.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Не напрямую связано с моим ответом, но стоит отметить, что все становится немного более мрачным с точки зрения регистрации времени PIC — я не уверен, где это будет падать с нормативной точки зрения. (Вы рассчитаны на самолет, что означает единственный манипулятор элементов управления, которые вы обычно имеете право на регистрацию времени PIC, но у вас нет текущего медицинского, что означает, что вы не можете технически действовать как PIC. Моя кишка говорит, что вы не можете регистрировать время PIC в этой ситуации (и быть юридически безопасным, вы определенно не должны), но я не уверен, какое мнение reg или адвоката ссылаться, чтобы поддержать эту кишку.)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Как мы обсуждали в чате , совершенно законно регистрировать время PIC в этой ситуации за 14 CFR 61.51 (e)(i).