Предположим, что CFI больше не может претендовать на физический 1-й или 2-й класс, или, может быть, ее/его физический 2-й класс был 18 месяцев назад. Может ли он/она по-прежнему давать необходимые инструкции и одобрения до тех пор, пока они не взимают плату за свое время и не оплачиваются каким-либо другим способом?
CFI с медицинским персоналом третьего класса может предоставлять любые виды обучения, на которые они имеют право (и получать за это компенсацию), согласно 14 CFR 61.23(a)(3)(iv) и (v) . Позиция FAA в этих сценариях заключается в том, что вам компенсируется передача знаний, а не эксплуатация самолета.
Для полноты, CFI может обеспечить инструкцию без медицинского если они не летают PIC или не действуют как необходимый член экипажа. В этом сценарии обучение может быть обеспечено для определенных дополнительных оценок (например, коммерческих) или обзоров полета, пока студент может ПОС во время того полета, и CFI не является необходимым членом экипажа (т. е. пилот безопасности для обучения insturment). Кроме того, FAA сделала юридическое толкование того, что CFI может предоставить инструкцию пилоту, который не является текущим для перевозки пассажиров, если могут быть выполнены все другие требования для студента, который будет PIC.
Конкретные правила, которые позволяют это, составляют 14 CFR 61.3 (c) (2) (viii) и 14 CFR 61.23 (b) (5)