Может ли Cessna 162 Skycatcher летать IFR в IMC?

Вопросы / ответыМожет ли Cessna 162 Skycatcher летать IFR в IMC?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Этот вопрос похож на эти вопросы:

К сожалению, я не смог найти однозначного ответа на следующий вопрос:

Если частный пилот имеет номинальный прибор, может ли он / она подать план полета IFR и летать IFR в IMC в Cessna 162 (Skycatcher), предполагая, что C162 оснащен дополнительным автопилотом? (действительно ли это требование иметь функционирующий автопилот для IFR в IMC?)

Насколько я знаю, Skycatcher имеет все необходимое оборудование для IFR, включая «настоящий» Continental engine (в отличие от большинства других двигателей LSA, использующих двигатели Rotax)

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Какие правила вас интересуют? FAA, EASA или что-то еще?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

AFAIK, нет самолетов C162, зарегистрированных за пределами США, но я спрашиваю о США (FAA)

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Нет необходимости в автопилоте, чтобы законно летать на IFR в IMC.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@Фредларсон вы правы. Я думал, что где-то читал это, но это было о RVSM, а не IFR в целом.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

SKYCATCHER GPS не одобрен IFR, и у самолета нет NavRadios (поэтому нет VORs, NDBs, ILS), но в системе GPS нет никаких процедур подхода, и я не верю, что они могут быть загружены. Таким образом, вы бы оставили летающие GPS-только подходы с бумажными пластинами и без вертикального наведения.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Не в США. C162 POH говорит:

Skycatcher модели 162 не оборудован или не аттестован для полета IFR

Это означает, что в соответствии с 14 CFR 91.9 он не может эксплуатироваться IFR. Но приказ FAA 8900.1 допускает исключение для самолетов, не сертифицированных для IFR, которые будут эксплуатироваться только в рамках IFR в VMC:

А. подготовка ИФР по визуальным метеорологическим условиям (ВМС). Летная подготовка по приборам может проводиться во время VMC на любом воздушном судне это соответствует требованиям к оборудованию части 91, § § 91.109, 91.205, и, для самолета, эксплуатируемого в контролируемом воздушном пространстве под IFR система, § § 91.411 и 91.413. Воздушное судно может эксплуатироваться на IFR план полета под IFR в VMC, при условии, что PIC правильно сертифицирован для эксплуатации воздушного судна в рамках IFR. Однако, если самолет не одобрен для операций IFR под его типом сертификат, или если соотвествующие аппаратуры и оборудование нет установлены или не работают, операции в приборе Метеорологические условия (IMC) запрещены. Рис такого самолет должен отменить план полета IFR в использовании и избежать полета в ИМК.

Автопилот не требуется для полета IFR в США(см. 14 CFR 91.205 (d) ) и вопрос, который вы связали. Я не проверял полный список оборудования, чтобы увидеть, какие необходимые инструменты отсутствуют в C162, но даже с полным оборудованием IFR, если он не сертифицирован для IFR, то он не может работать в IMC в соответствии с правилами выше.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Обратите внимание, что» гироскопы » не обязательно должны быть вращающимися гироскопами: оба лазерных гироскопа и системы MEMS были сертифицированы FAA. (Ребята из «арбалета» написали замечательную статью об обручах, через которые им пришлось прыгать, и это интересное чтение .)

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Это поднимает вопрос о том, что контроллер будет думать, когда вы отмените IFR в классе B из-за погоды. Или он уже знает из идентификатора типа, что вы не сертифицированы для полета IFR, и что вы отмените, если погода ухудшится.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Название раздела- » обучение IFR…», но простой текст предполагает, что пилот IFR может летать на самолете, для нетренировочных целей, в системе IFR, только потому, что они выбирают, а не для обучения.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@rbp интересный сценарий (стоит вопрос?). ATC знает код оборудования, я думаю, /U будет правильным для C162 (или /I?). Но это только для навигационных целей, это не значит, что полет может легально или практически работать в IMC.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Есть вопрос о выводе, скажем, Mooney, который сертифицирован по типу IFR, но не может быть IFR current, летающим по заказу 8900.1.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

162 одобрено для полета дня/ночи/VFR только, хотя оно может служить для тренировки IFR в условиях VFR, его нельзя лететь в IMC