Поскольку электронная полетная сумка (EFB)-это в основном iPad с установленным приложением, возможно ли, что может быть сформировано какое-то соединение с планшетом (беспроводное или проводное) для автоматизации всей предварительной проверки EFB? Или авиационное регулирование этого не допускает?
Это чисто гипотетический вопрос, так как я не думаю, что какое-либо приложение EFB до сих пор поддерживает это, не говоря уже о любой плоскости.
Уточнение: я говорю о предполетных проверках, которые гарантируют, что все в кабине правильно настроено для взлета. Я понимаю,что EFB-это электронная версия 40 фунтов бумаги, которая обычно нужна пилоту в кабине. Может ли эта предполетная проверка быть выполнена на EFB? И можно ли это автоматизировать?
EFB не может быть использован для этой цели, все ваше предложение будет делать, это повторить то, что уже сделано EICAS (индикация двигателя и система оповещения экипажа). Причина этого в том, что» прием»,» предполетные «и» перед взлетом » контрольные списки включают физически движущиеся переключатели. EFB не сможет выполнить эти действия (например, EFB не может выбрать закрылки 9 градусов).
То, что EFB может сделать, если привязано к шине данных ARINC самолета, — это проверить вещи. Такой EFB может проверить, что закрылки указывают заданное положение и могут предупредить нас, если это не так. Однако, как уже упоминалось, EICAS уже делает это, и если бы я должен был продвигать рычаг тяги за пределы мощности такси, я бы получил основное предупреждение и сообщение конфигурации взлета EICAS, а также звуковое предупреждение «взлетные закрылки» (EMB-145).
Вы также упоминаете большую часть бумаги, которая была унесена в качестве причины для этого, но это не относится к контрольным спискам. Контрольный список на многих больших самолетах представляет собой один лист бумаги, ламинированный и установленный в самолете. Некоторые самолеты могут иметь несколько листов, но общие контрольные списки составляют очень мало документов, и они принадлежат самолету, а не пилотам.
Где EFBs помогает с документами, это диаграммы подхода, на которые приходится 75% того, что я нес на любом заданном рейсе. Три 2 » связующих, заполненных только приближающимися пластинами. EFB может конденсировать это до таблетки,и именно здесь значение EFB.
Большая часть предполетного контрольного списка зависит от конкретных условий (вес, длина взлетно-посадочной полосы, высота плотности, условия обледенения и т.д.).)? Предположительно, это не может быть действительно проверено, потому что настройка будет отличаться каждый раз, нет?
Я говорю о предполетных проверках, которые гарантируют, что все в кабине правильно настроено для взлета. … Может ли эта предполетная проверка быть выполнена на EFB? и можно ли это автоматизировать?
Да, и нет — вы, конечно, можете иметь контрольный список на EFB и заполнить его в электронном виде (пометить каждую коробку, когда вы проверяете, что задача была выполнена), но фактическое выполнение задач по-прежнему является ручным процессом (это должно быть даже с «классом 3 EFB», встроенным в самолет: если компьютер «выполняет» задачи, которые вы проверили, что компьютер может их выполнять-вам все равно нужно убедиться, что все элементы управления пилота работают правильно).
В качестве примера у меня есть два набора контрольных списков в моем самолете-контрольный список» быстрой справки», который представляет собой простую ламинированную карту, которая выглядит примерно так же, как слева, и подробный электронный контрольный список на моем iPad («класс 1 EFB»), который выглядит как справа:
Электронный контрольный список хорош, потому что он может быть гораздо более подробным (вы не ограничены размером физического листа бумаги), и вы с меньшей вероятностью потеряете свое место в списке, если вы просматриваете элементы как «список дел» (вместо того, чтобы использовать его для «проверки», что вы выполнили все шаги).
Что вы подразумеваете под «предполетной проверкой EFB» ? Это контрольный список для подготовки EFB к полету, контрольный список самолета, хранящийся на EFB, или что-то еще?
Я говорю о предполетных проверках, которые гарантируют, что все в кабине правильно настроено для взлета. Я понимаю,что EFB-это электронная версия 40 фунтов бумаги, которая обычно нужна пилоту в кабине. Может ли эта предполетная проверка быть выполнена на EFB? и можно ли это автоматизировать?