Может ли аварийный самолет приземлиться на закрытой взлетно-посадочной полосе?

Вопросы / ответыМожет ли аварийный самолет приземлиться на закрытой взлетно-посадочной полосе?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Предположим, что вы находитесь на подходе к удаленному аэропорту для дозаправки (для Аргументов, Международный аэропорт Фунафути), с 1-2 часами топлива, оставшегося в вашем самолете. Связавшись с УВД, чтобы запросить разрешение на посадку, они сообщают вам, что единственная взлетно-посадочная полоса закрыта по неуказанной причине и не будет открыта в течение ~2 часов.

Ближайший аэропорт находится на расстоянии 295nm, поэтому вы соглашаетесь провести, надеясь, что взлетно-посадочная полоса скоро откроется. Подождав немного, взлетно-посадочная полоса все еще не открыта, поэтому вы объявляете чрезвычайную ситуацию.

Требуется ли аэропорту вновь открыть взлетно-посадочную полосу? Разве тот факт, что нация не является частью Чикагской конвенции, что-то меняет?

Предположим, УВД откажется открыть взлетно-посадочную полосу, пилоту все равно разрешат приземлиться?

Предположим, что самолет не сертифицирован для кювета.

Поиск в Google, я обнаружил, что по крайней мере один аварийный самолет приземлился на закрытой взлетно-посадочной полосе.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Со ссылкой на ваш пример, я уверен, что авиалайнер может покрыть 295nm менее чем за час, даже при соблюдении <= 250 KIAS @ FL

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@shortstheory возможно, авиалайнер мог, но я имел в виду небольшие самолеты.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Предполетное Планирование

Предположим, что вы находитесь на подходе к удаленному аэропорту для дозаправки, с 1-2 часа топлива, оставшегося в вашем самолете. …

Ближайший аэропорт находится в 3-4 часах езды…

Прежде всего, похоже, что пилот уже нарушил несколько правил, чтобы оказаться в такой ситуации. Он либо не подал альтернативу, либо, если он это сделал, он не нес достаточно топлива, чтобы добраться до него (и дополнительные резервы по мере необходимости). Если взлетно-посадочная полоса закрыта в течение длительного периода времени, вероятно, был бы NOTAM о том, что взлетно-посадочная полоса будет закрыта. Все это звучит как плохое предполетное планирование и, вероятно, небрежность и безрассудство, брошенные для хорошей меры.

проблема

Связавшись с УВД, чтобы запросить разрешение на посадку, они говорят вам, что единственная взлетно-посадочная полоса закрыто по неуказанной причине и не будет открыто в течение ~2 часов.

Хорошо, нам нужно выяснить, что такое «неопределенная причина», потому что это может кардинально изменить ситуацию.

черепахи в аэропорту
Это для исчезающих мигрирующих черепах?

строительство взлетно-посадочной полосы
Это для строительства?

В любом случае, ему нужно использовать все имеющиеся ресурсы. Поговорите с УВД и объясните ситуацию. Спросите их, как они могут помочь очистить взлетно-посадочную полосу, чтобы мы могли приземлиться. Он должен сказать им, что чрезвычайная ситуация неизбежна без их помощи. Они сделают все возможное, чтобы помочь вам, включая координацию с людьми на местах, чтобы уйти с дороги. Быть творческим. Знаете ли вы, что нет никаких правил (в США), требующих, чтобы вы приземлились на фактическую взлетно-посадочную полосу? Спросите их, если вы можете приземлиться на рулежной дорожке. Если уж на то пошло, приземлитесь в траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Это было бы лучше, чем плавать или разбиться после того, как кончился газ!

Предположим, аэропорт окружен океаном, а самолет не сертифицирован для кювета.

МММ, кого волнует, сертифицирован ли он для канавы? Если вы находитесь над водой, это не имеет значения. Если вы находитесь над землей, это не имеет значения. Если у вас есть выбор, выберите землю (даже если это вне аэропорта).

Предположим, УВД откажется открыть взлетно-посадочную полосу, пилоту все равно разрешат приземлиться?

Ну, они бы не сделали этого, если бы не было действительно веской причины, в основном это означало, что для самолета было бы опасно приземлиться там (как на втором рисунке выше). В этом случае мы не можем игнорировать УВД и приземляться до тех пор, пока:

Объявление чрезвычайной ситуации

…..поэтому вы решили подождать, надеясь, что взлетно-посадочная полоса скоро откроется. После ожидание некоторое время, взлетно-посадочная полоса все еще не открыта, поэтому вы объявляете чрезвычайная ситуация.

По крайней мере, наш бедный пилот поступил правильно. Вместо того чтобы слепо держаться, он объявил чрезвычайную ситуацию.

Получение на Земле

Теперь у нас есть намного больше широты и возможностей, и ATC лучше может нам помочь, потому что они могут в значительной степени сделать все возможное, чтобы спасти самолет. Это может изменить » Извините, я ничего не могу сделать.«на а» расчищается посадка любой взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки.— все само по себе. Они могут бросить в » посадку на свой страх и риск.— если все еще есть опасность, то только для того, чтобы снять с них ответственность. Даже если они все еще отказываются, вы можете просто посоветовать им, что вы будете делать, и идти вперед и делать это. Имейте в виду, однако, что может быть лучше охватить место посадки вне аэропорта, если опасность настолько велика, что УВД не позволит вам приземлиться даже при таких тяжелых обстоятельствах.

Помните, что пилот является последней инстанцией для безопасной эксплуатации самолета. Встань на землю и разберись с этим фактом. (Бедные черепахи….)

В конце концов, просто сделайте все возможное, чтобы остаться в живых, и предпочтительно использовать самолет снова. Там будет куча вопросов и, вероятно, крупные юридические баталии. Кто-то, вероятно, пойдет за сертификатом пилота. С другой стороны, он будет рядом, чтобы увидеть, как это происходит.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это не требование, чтобы подать альтернативный, если прогноз погоды в пункте назначения ниже 2000 футов потолка и 3 мили видимости +/- 1 час предполагаемого времени посадки.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

есть также места, где нет альтернативы для многих типов самолетов. Скажем, вы летите на пароме на какой-нибудь тихоокеанский остров в Муни или С172. Вы будете иметь резервы, чтобы обойти некоторое время, но ближайший остров может быть тот, который вы сняли с 5-6 часов назад.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@RobP Конечно. в США. Согласно Части 91. Я не думаю, что в США есть аэропорты, которые отвечают вышеуказанным условиям. 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Существует много места между запросом на посадку и объявлением чрезвычайной ситуации, чтобы разобраться. В конце концов, если взлетно-посадочная полоса закрыта, башня не слишком занята. Вероятно, это будет что-то вроде этого:

Atis: взлетно-посадочная полоса 12 закрыта.

Пилот: foobar approach, N12345.

Башня: N12345 вперед.

Пилот: foobar подход, у нас возникли некоторые технические трудности, пожалуйста, сообщите, каков характер закрытия взлетно-посадочной полосы 12? N12345.

Башня: N12345 порог окрашивается.

Пилот: Да, подходим, у нас может быть неисправный датчик, мы показываем более быстрый выгорание топлива, чем ожидалось, мы хотели бы попасть на землю и присмотреться, мы можем приземлиться немного долго.

Башня: Roger N12345, доложить о взлетно-посадочной полосе.

Пилот: взлетно-посадочная полоса 12 в поле зрения, N12345.

Башня: N12345 вам разрешена посадка на взлетно-посадочную полосу 12.

Затем пилот обязан купить коробку пончиков для башни и поблагодарить башню и наземную команду. Он может получить предупреждение, но отказы оборудования случаются, и они не всегда являются чрезвычайной ситуацией.

Все совершают ошибки. Авиация-это не только наука, но и искусство. Поэтому, хотя правила важны, они являются только религией для юристов, и только тогда, когда что-то идет ужасно неправильно. Для людей, которые на самом деле работают в авиации, речь идет о безопасности, профессионализме и о том, что вы делаете. И это требует определенной гибкости.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если вы уже объявили чрезвычайную ситуацию, все ставки выключены, и вы должны сделать все необходимое, чтобы сохранить автомобиль. Не может быть никаких разговоров о том, чтобы быть «разрешенным» или даже «очищенным» для посадки, если была объявлена чрезвычайная ситуация.

Приложение 2 2.3.1 ответственность командира воздушного судна ИКАО

Командир воздушного судна должен, независимо от того, контролируйте или нет, ответствены для деятельности воздушных судн внутри в соответствии с правилами воздушного движения, за исключением того, что летчик-командир может отступать от настоящих Правил в обстоятельствах, которые выезд абсолютно необходим в интересах безопасности .