Законно ли пилоту с лицензией FAA летать на иностранном зарегистрированном самолете в пределах Соединенных Штатов? Распространяется ли это на правила FAA или на страну регистрации воздушных судов?
ДА. 14 CFR 61.3 (b) охватывает это (мой акцент):
b) требуемый пилотный сертификат для эксплуатации заграничного зарегистрированного самолеты на территории США . Ни одно лицо не может служить обязательным пилот летного экипажа гражданского воздушного судна иностранного регистра в составе Соединенные Штаты, если только—
(1) пилотское свидетельство или документ этого лица, выданный в соответствии с §61.29 (e) находится в физическом владении этого лица или легкодоступна воздушные суда при осуществлении привилегий, предусмотренных в этом свидетельстве пилота; и
(2) был выдан в соответствии с настоящей частью или был выдан или подтверждена страной, в которой зарегистрировано воздушное судно.
Таким образом, лицензия США (т. е. выданная в соответствии с частью 61) допускается в качестве альтернативы иностранной лицензии на эксплуатацию иностранных воздушных судов. В другой стране тоже могут быть правила, но я понятия не имею, будут ли они иметь силу (очевидно, что законы одной страны обычно недействительны в другой).
Правила, вероятно, не могут быть применены к пилоту, но они могут быть применены к владельцу или оператору, которые, вероятно, проживают в стране регистрации.
Существуют договоры о взаимности, обязывающие большинство стран разрешать иностранным самолетам летать в своем воздушном пространстве. Вероятно, это зависит от того, заключила ли соответствующая страна такой договор с Соединенными Штатами.
См. двусторонние договоры и требования к импорту АОПА .
В целом FAA допускает, что иностранные самолеты будут эксплуатироваться в США бесконечно, пока они соответствуют стандартам летной годности. Теоретически, они утверждают, что вы» импортировали » самолет и требуют его перерегистрации, но обычно этого не происходит.
Привет Тайлер, мой вопрос не об иностранных самолетах, работающих в США, а скорее о том, может ли американский пилот управлять иностранным самолетом в США.
Конечно. Многие иностранные авиакомпании нанимают американских пилотов для полетов на своих самолетах по всему миру, включая Соединенные Штаты, и частные самолеты и чартеры ничем не отличаются.
Подтвердить? Я не знаю, как это прояснить. Пилот с лицензией США или лицензией из страны, с которой у США есть двустороннее соглашение, может летать на любом самолете, для которого они квалифицированы в любой стране, и не имеет значения, зарегистрирован ли самолет в этой стране или нет.
@Lnafziger это иностранные правительства, а не США. Вы спрашивали о Соединенных Штатах.
@Lnafziger иностранное правительство не может диктовать, кто или кто не может летать на своих самолетах в Соединенных Штатах. Если у меня есть друг с самолетом, зарегистрированным в Германии, находящимся на американском аэродроме, друг может позволить мне летать на самолете, и правительство Германии ничего не может сказать об этом. Что они собираются сделать, сказать :» мы узнали, что Вы позволили американскому пилоту летать на этом немецком самолете, поэтому мы отменяем его регистрацию»??? Куда вы идете с этой линией допроса? Я не понимаю, к чему вы клоните.