Может ли аэропорт не иметь права на башню FAA и контроллеры выбрать финансирование своей собственной башни управления воздушным движением? Может ли этот аэропорт потребовать от пилотов такси, подойти, приземлиться и взлететь в соответствии с инструкциями их башни?
Если да, то существуют ли требования к контроллерам с точки зрения сертификации, или они могут нанять любого, кого они считают подходящим для своего аэропорта? Должны ли они каким-то особым образом согласовываться с FAA или системой управления воздушным движением?
Да, на самом деле в Соединенных Штатах существует ряд нефедеральных контрольных вышек (NFCT). Это не то же самое, что федеральные контрактные башни (FCT), которые финансируются FAA и управляются контрактным персоналом.
С другой стороны, NFCTs, как правило, финансируются местными властями аэропорта. Некоторые примеры (не авторитетные или все включено): Mojave (MHV), Laughlin/Bullhead City (IFP) и Merritt-Titusville (COI).
К сожалению, не существует сводного списка всех Нфкц. Скорее, они отслеживаются их соответствующим регионом FAA. Вот заказы организаций Южного и Западно-Тихоокеанского хаба, в которых перечислены их соответствующие NFCTs (не уверен, что они актуальны).
Деятельность NFCTs покрыта AC 90-93b .
FAA имеет контрактную программу башни для некоторых аэропортов. Правительство платит за них, а FAA осуществляет надзор за их деятельностью.
Я знаю, когда FAA собирался закрыть кучу башен, некоторые аэропорты рассматривали финансирование самих башен. Исходя из этого, я думаю, что ответ да, они могут финансировать свои собственные, и он будет иметь такие же полномочия, как и любая другая башня.