Может ли 747 приземлиться в Ovda?

Вопросы / ответыМожет ли 747 приземлиться в Ovda?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Поскольку Международный аэропорт Бен-Гурион закрыт, рейсы направляются в Ovda с 3000 метровой / 9,843 футовой взлетно-посадочной полосой. Могут ли большие пассажирские самолеты, такие как Boeing 747, приземлиться в таком аэропорту?

Я понимаю, что 747 на MTW нужно около 10000 футов, чтобы безопасно приземлиться, но это можно сделать в крайнем случае на 6000-7000 футов. Будет ли коммерческий авиалайнер летать во временный аэропорт, такой как Ovda, учитывая более короткую взлетно-посадочную полосу (т. е. не аварийные условия)?

Кроме того, если я могу спросить, в связанном потоке пилот 747 ссылается на 747 Как на «гигантскую копию североамериканского F-86» . Что он имел в виду?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Посадка обычно не является проблемой, однако она может быть немного короткой для взлета при полной загрузке. Я проверю кое-какие документы и проверю.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Qantas94Heavy, фактор в высоте плотности 4300ft.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Re F-86: это, вероятно, означает, что один случайный человек в intertubes имеет ту же иррациональную эмоциональную привязанность к двум разным кускам металла. т. е. Concorde точно как сшиватель El-Casco 😉

flyman Админ. ответил 5 лет назад

A 747 на MTW (предположим, вы имеете в виду максимальный взлетный вес) не может приземлиться. Максимальный посадочный вес намного меньше максимального взлетного веса. Кроме того, посадочное расстояние всегда меньше, чем взлетное.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@SteveKuo любой тяжелее воздуха корабль всегда может приземлиться. Возможно , он не сможет безопасно приземлиться, но он всегда может приземлиться (это действительно имеет значение иногда-в чрезвычайной ситуации вам может потребоваться приземлиться выше максимального веса посадки).

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

747 Airport PLANNING DOCUMENT-Boeing кажется актуальным, но я не понимаю его 🙁

У него есть такие диаграммы (предполагая, что вы хотите снова взлететь когда — нибудь в будущем-иначе у вас может закончиться 747s довольно быстро)

Введите описание изображения здесь

Я думаю, что есть эквивалент посадки, Если вам нужно знать, сколько … э. .. груз, на пристань.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хм, хорошо, давайте предположим, что взлетный вес 800 000 фунтов, и предположим, что GgD был правильным с высотой давления 4300. Для этого гипотетического 747 потребуется примерно 12 500 футов взлетно-посадочной полосы, без кондиционера, 20-градусных закрылков и без взлетно-посадочной полосы ветра/уровня. Без каких-либо других соображений, нет, нет 747-х годов для Ovda.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Моя интерпретация этого состояла бы в том, что это займет 11000 футов на 800 000 фунтов, все еще вне пределов для взлета. Посадка, вероятно, меньше.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Еще один способ взглянуть на это, что они ограничены взлетным весом около 760 000 фунтов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@CGCampbell в планировании вы обычно идете в другую сторону. У меня есть взлетно-посадочная полоса X и на высоте Y футов, выясните свой максимальный взлетный вес (и рассмотрите другие ограничения, такие как ZFW) и определите, сколько топлива, pax и груза вы можете взять. Если ограничено, вы всегда можете ограничить количество человек или просто взять всех и планировать остановку топлива.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@GdD если вы подсчитаете 380,000 для пустого самолета и 120,000 для полных пассажиров, это оставит вас с 260,000 для топлива, что приведет вас в любую точку Европы.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Таким образом, учитывая, Терри замечает, Д. указывая на то, что плотность на высоте Овда составляет около 4300, а нынешний аэропорт B744 плановый документ, мы можем использовать нескорректированные (там же температура регулируется версию, но вам не нужно, что когда у вас плотность высота в руки) Т/О расстояние по акциям соответствующего типа движка (я собираюсь использовать CF6 версия для примеру ради), чтобы вычислить, сколько будет весить 747 из Овда можно. (Кстати, диаграмма, которая вам нужна, находится на странице 72 в PDF .)

Если вы посмотрите на линию 10 000 футов, то увидите пересечение с кривой высоты 4000 футов примерно на полпути между 750 000 и 800 000 фунтов; назовем это 775 000 фунтов для аргументации. Поскольку у нас есть немного более короткая взлетно-посадочная полоса и несколько выше DA, 760 000 фунтов-разумный MTOW для 744 из Ovda; если вы хотите быть более консервативным, вы можете ограничить свой MTOW 750 000 фунтов.

Согласно PDF-странице 15 этого же документа, типичный рабочий пустой вес B744 составляет около 394 000 фунтов. Добавление 120 000 фунтов пассажиров Терри цитируется на это оставляет вас с 236 000 фунтов топлива минимум, что более чем достаточно, чтобы добраться до любой точки Европы с топливом, чтобы сэкономить. Если вам нужны цифры, вы можете использовать диаграммы полезной нагрузки/диапазона на странице PDF 55, чтобы получить максимальный диапазон 4200 миль, что в соответствии с картографом большого круга достаточно, чтобы вы могли добраться до любой точки Европы или Африки, а также Индийского субконтинента и большей части Азии и Китая.

Что касается посадочной половины, то можно использовать диаграммы посадочного расстояния на страницах PDF 94 и 95, предполагая влажную взлетно-посадочную полосу, высоту плотности 4300 для Ovda, конфигурацию пассажира MLW 630 000 фунтов и возможность использовать закрылки 30 (закрылки 25 дают более длинное посадочное расстояние), мы получаем длину взлетно-посадочной полосы около 8700 футов; это было бы несколько туго (вы хотели бы использовать максимальные автотормозы и ваши реверсоры, и убедитесь, что вы перешли через забор во Vref с твердым приземлением, чтобы избежать плавающего эффекта земли), но пассажирские рейсы не приземляются на MLW очень часто, поэтому это будет работоспособная операция.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как побочный эффект — если вы находитесь в B744, вы можете сделать это в любом месте в мире из Ovda с одной остановкой топлива, так что это не так плохо, как кажется. Я действительно работал с картографом большого круга; остановки топлива, которые я выбрал,-это Кефлавик, Исландия для Северной Америки, У-Тапао, Таиланд для моря/JP/AUS и бежа, Португалия для С. Америки, кстати.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я приземлился там обратно из Хитроу в 1994 году на El Al Boeing 747-200 и вылетел на том же через неделю. Не могу сказать, будет ли 400-я серия входить и выходить, но я не понимаю, почему нет.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Интересно, спасибо!