Может кто-нибудь объяснить освобождение 3585?

Вопросы / ответыМожет кто-нибудь объяснить освобождение 3585?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Изъятие 3585 позволяет 121 перевозчику (и, возможно, другим перевозчикам) осуществлять отправку в пункты назначения в определенных случаях с погодой ниже минимальных значений.

Каковы прогнозируемые минимумы погоды, подлежащие отправке в соответствии с изъятием 3585? Когда требуется иметь вторую альтернативу, указанную в выпуске? Каковы прогнозные погодные требования на двух альтернативах? Какова нормативная база для этого исключения?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Исключение 3585 представляет собой исключение из 14 CFR 121 требования к отправке для погоды, первоначально запрошенные Peoples Express. Многие авиакомпании запросили аналогичное одобрение, и вот пример regulations.gov для международных авиаперевозок .

Исключение, которое они просили и были одобрены, было:

…..исключение из §§ 121.613, 121.619 (A) и 121.625 правового титула 14, кодекс Федеральных правил (14 CFR) в объеме, необходимом отправка самолетов по правилам полета по приборам при условии язык в единовременном приращении состояний прогноза погоды что погода в пункте назначения, альтернативный аэропорт, или оба аэропорты могут быть ниже разрешенных минимумов погоды, когда другие временные приращения прогноза погоды определяют погодные условия будет на или над утверженными минимумами погоды.

Другими словами, если есть условный или временный погодные условия ниже минимума в пункт назначения или на запасной аэродром при полете по ПВП1,2, где полет не может нормально выйдет, они могут отойти под 3585 освобождение, как долго, как второй запасной, что превышает необходимый минимум3 заявки в план полета и достаточно топлива, чтобы добраться до дальней альтернативный плюс требуется 45 минут оставляем. Также существует несколько других требований (подготовка кадров, пересмотр руководства и OpSpec и т. д.).) но вы можете взглянуть на письмо, чтобы увидеть их.

Освобождение должно быть запрошено и одобрено FAA для каждого авиаперевозчика, который хочет его использовать.


1 прогноз погоды в аэропорту назначения не должен быть меньшеболее половины установленного минимального значения видимости при самой низкой погодедля процедуры инструментального подхода, которая, как ожидается, будет использоватьсяназначение

2 прогнозируемые погодные условия в первом альтернативном аэропорту должны составлять не менее половины минимального потолка альтернативной погоды и значений видимостиуказано в эксплуатационных спецификациях ATI для этого аэропорта

3 в отношении второго альтернативного аэропорта, указанного в выпуске рейсав соответствии с этим исключением, Метар, соответствующее приращение времениTAF или любое их сочетание для этого аэропорта должны указывать восновной корпус и замечания раздел METAR или TAF, что прогнозпогодные условия будут на или над альтернативной погодой аэропортаминимальные значения потолка и видимости определенные в деятельности ATIтехнические характеристики для этого аэропорта