Во-первых, я задаю аналогичный, но логистически отличный вопрос о том, какой процесс я выполняю, чтобы посадить гражданский самолет на военную базу?
Если я нахожусь в армии США (с действительным удостоверением личности), могу ли я посадить свой личный (гражданский стиль) самолет (с моей гражданской лицензией) на военных базах — в том же смысле, что я мог бы водить машину?
Как кто-то уже сказал, 32 CFR 855, Таблица 1 гласит:
Члены службы, эксплуатирующие собственные воздушные суда, арендованные воздушные суда или другие доступные воздушные суда для служебной командировки (временная обязанность, постоянная смена места службы и т.д.)) или для частных, не приносящих дохода рейсов
Это, конечно, означает, что вам все равно нужно связаться с base ops для получения предварительного разрешения (PPR) (если требуется). Если на базе есть аэроклуб , то ваши логистические соображения намного меньше (большинство самолетов, вероятно, не хотят заправляться на JP-8). Список аэроклубов, похоже, уменьшился с тех пор, как я был в нем.
В Справочнике по полетной информации будут указаны все базовые требования.
Даже военные самолеты часто должны получить PPR, чтобы приземлиться на других военных полях. Это просто гарантирует, что есть достаточно места и наземный экипаж для обработки прибывающих самолетов.
Я полагаю, что ответ был бы идентичен другому вопросу, за исключением того, что вместо того, чтобы идти непосредственно к командиру базы, вы отправляете свой запрос по цепочке командования, и могут быть приняты специальные меры, чтобы вам не нужно было уведомлять командира базы за 24 часа до каждой предполагаемой посадки…
32 CFR 855, Таблица 1 (ссылка в ответе), по-видимому, указывает
Service members, operating their own aircraft, leased aircraft, or other available aircraft for official duty travel (temporary duty, permanent change of station, etc.) or for private, non revenue flights
на право на посадку. Похоже, им все еще нужно подать документы, и за некоторыми исключениями запрос может быть одобрен локально (на базовом уровне).Вы знаете, @voretaq7, если вы хотите поставить это в ответ. Это определенно достойно.
Я всегда говорю пассажирам, когда они спрашивают, можем ли мы приземлиться в KNKX, когда мы пролетаем над ним, что мы можем приземлиться где угодно… один раз!
@jwenting в этом конкретном случае это не помогло бы, так как стрелок был человеком, который был назначен на эту базу.