Могут ли самолеты передавать / ретранслировать полетные данные в УВД периодически во время полета? [дубликат]

Вопросы / ответыМогут ли самолеты передавать / ретранслировать полетные данные в УВД периодически во время полета? [дубликат]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

На этот вопрос уже есть ответ здесь:

Регистратор полетных данных является одной из важных частей информации в случае аварии. Может ли эта информация не передаваться или не передаваться в УВД во время полета по воздуху, чтобы им не пришлось ждать, чтобы восстановить регистратор данных после сбоя ? Я имею в виду, что периодически данные могут быть отправлены обратно на наземный контроллер, когда уровень сигнала высок и он может быть зарегистрирован. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо ограничения на объем данных, которые воздушный рейс может передать обратно на контроллер.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Привет, добро пожаловать на сайт! Перед отправкой вопрос, пожалуйста, поиск на сайте сначала для того, чтобы увидеть, если он уже был задан.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Нет, такие данные не передаются в УВД. Все, что ATC действительно получает, это поданный план полета, а затем данные транспондера. ATC просто заботится об организации всего трафика в небе, и убедившись, что это безопасно, упорядоченно и оперативно.

Некоторые авиакомпании используют систему, подобную этой, для передачи данных обслуживания авиакомпании с самолета, вот как AF447 было обнаружено, что что-то не так, и как они обычно быстро находят его местоположение(я думаю, что в течение 48 часов обломки были найдены из a/C из-за информации о местоположении через ACARS(система связи и отчетности самолетов)). Эта система, а также ее возможности являются необязательными и переменными в зависимости от того, что авиакомпания хочет потратить. Вот почему так много споров по поводу потери MH370, поскольку у них не было полного графика отчетности и очень простой версии.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

нет,» споры » — это в основном дикие спекуляции теоретиков заговора.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Q1-положение, высота, скорость, курс

Могут ли самолеты передавать / ретранслировать полетные данные в УВД периодически во время полета?

ДА

1) ADS-B

Большие просторы Австралии и Гудзонова залива в Канаде, в настоящее время без радиолокационного покрытия, теперь видны на экранах УВД после стратегического размещения недорогих приемных станций ADS-B

От Boeing

2) Inmarsat

Инмарсат подтвердил, что он предложил ИКАО бесплатную глобальную службу слежения за авиакомпаниями в сети Инмарсат в рамках предполагаемого принятия дальнейших мер по обеспечению безопасности полетов авиакомпаниями мира после потери рейса MH370.

Из Инмарсата


Q2-температура двигателя, установка заслонок, входы Управления, предупреждения и т. д

Регистратор полетных данных является одной из важных частей информации в случае аварии. Может ли эта информация не передаваться или ретранслироваться в УВД во время полета по воздуху

НЕТ

Это было бы неуместно, УВД не заинтересованы в таких данных и не используют их. Было бы лучше, если бы данные передавались эксплуатанту воздушного судна в соответствии с правилами, установленными регулирующим органом.

Ещё нет

Прямая трансляция полетных данных была предложена IATA и исследована NTSB среди других.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) заявил, что изучает возможность потоковой передачи данных в реальном времени, но Тайлер сказал, что потребуется широкий консенсус между авиакомпаниями, крупными производителями и регуляторами.

«Очень важно, чтобы если у нас будет регулирование, охватывающее эту область, это делалось на глобальной основе», — сказал Тайлер, который присоединился к IATA в 2011 году после пяти лет работы в качестве исполнительного директора Cathay Pacific Airways.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

могут ли они? теоретически, если у них есть оборудование и есть приемники для него. Неужели? Нет, не в УВД или любую другую «официальную» организацию. Для их владельцев / операторов, а иногда и производителей становится все более распространенным, хотя.