На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Регистратор полетных данных является одной из важных частей информации в случае аварии. Может ли эта информация не передаваться или не передаваться в УВД во время полета по воздуху, чтобы им не пришлось ждать, чтобы восстановить регистратор данных после сбоя ? Я имею в виду, что периодически данные могут быть отправлены обратно на наземный контроллер, когда уровень сигнала высок и он может быть зарегистрирован. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо ограничения на объем данных, которые воздушный рейс может передать обратно на контроллер.
Нет, такие данные не передаются в УВД. Все, что ATC действительно получает, это поданный план полета, а затем данные транспондера. ATC просто заботится об организации всего трафика в небе, и убедившись, что это безопасно, упорядоченно и оперативно.
Некоторые авиакомпании используют систему, подобную этой, для передачи данных обслуживания авиакомпании с самолета, вот как AF447 было обнаружено, что что-то не так, и как они обычно быстро находят его местоположение(я думаю, что в течение 48 часов обломки были найдены из a/C из-за информации о местоположении через ACARS(система связи и отчетности самолетов)). Эта система, а также ее возможности являются необязательными и переменными в зависимости от того, что авиакомпания хочет потратить. Вот почему так много споров по поводу потери MH370, поскольку у них не было полного графика отчетности и очень простой версии.
нет,» споры » — это в основном дикие спекуляции теоретиков заговора.
Q1-положение, высота, скорость, курс
Могут ли самолеты передавать / ретранслировать полетные данные в УВД периодически во время полета?
ДА
1) ADS-B
Большие просторы Австралии и Гудзонова залива в Канаде, в настоящее время без радиолокационного покрытия, теперь видны на экранах УВД после стратегического размещения недорогих приемных станций ADS-B
От Boeing
2) Inmarsat
Инмарсат подтвердил, что он предложил ИКАО бесплатную глобальную службу слежения за авиакомпаниями в сети Инмарсат в рамках предполагаемого принятия дальнейших мер по обеспечению безопасности полетов авиакомпаниями мира после потери рейса MH370.
Из Инмарсата
Q2-температура двигателя, установка заслонок, входы Управления, предупреждения и т. д
Регистратор полетных данных является одной из важных частей информации в случае аварии. Может ли эта информация не передаваться или ретранслироваться в УВД во время полета по воздуху
НЕТ
Это было бы неуместно, УВД не заинтересованы в таких данных и не используют их. Было бы лучше, если бы данные передавались эксплуатанту воздушного судна в соответствии с правилами, установленными регулирующим органом.
Ещё нет
Прямая трансляция полетных данных была предложена IATA и исследована NTSB среди других.
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) заявил, что изучает возможность потоковой передачи данных в реальном времени, но Тайлер сказал, что потребуется широкий консенсус между авиакомпаниями, крупными производителями и регуляторами.
«Очень важно, чтобы если у нас будет регулирование, охватывающее эту область, это делалось на глобальной основе», — сказал Тайлер, который присоединился к IATA в 2011 году после пяти лет работы в качестве исполнительного директора Cathay Pacific Airways.
могут ли они? теоретически, если у них есть оборудование и есть приемники для него. Неужели? Нет, не в УВД или любую другую «официальную» организацию. Для их владельцев / операторов, а иногда и производителей становится все более распространенным, хотя.
Привет, добро пожаловать на сайт! Перед отправкой вопрос, пожалуйста, поиск на сайте сначала для того, чтобы увидеть, если он уже был задан.