Если я помню, в Америке было несколько «запрещенных» воздушных пространств, а другие требовали разрешения по радио, чтобы войти в типичный самолет. Но что, если я скольжу над ограниченным воздушным пространством? (Скажем, над Капитолием?). Был бы я сбит (или оштрафован, подан в суд и т. д.)?
Поскольку планеры не имеют двигателей, им часто разрешается работать в соответствии со специальными соглашениями, называемыми разрешениями, которые позволяют им работать там, где другие воздушные суда не могут. Эти соглашения могут позволить им летать на ПВП в воздушном пространстве класса А для захвата подъемной силы горных волн через СКР, через ограниченное воздушное пространство, в зависимости от условий соглашения с FAA.
В частности, в воздушном пространстве, о котором вы упомянули вблизи Капитолия, действует отказ от СКР, который позволяет планерам работать в рамках СКР Капитолия . Этот отказ заменяет правила СКР и связанные с ними Нотамы. Кроме того, он позволяет планерам даже нагреваться внутри СКР, если это необходимо для безопасности полета.
Информация об отказе, с которой вы связаны, предназначена для СКР, которая действует вокруг Кэмп-Дэвида во время президентских отступлений, а не Капитолия США.
Это СКР является частью набора СКР, широко известного как СКР Капитолия
Конечно, но это не позволяет летать над Капитолием, как в Примере, который дал OP. Я был бы удивлен, если бы были какие-либо отклонения, которые позволили планерам войти в FRZ.
Я ответил на его вопрос о «скольжении над ограниченным воздушным пространством».
Как уже сказал Инафцигер, нет никакой разницы между планером и обычным самолетом.
Однако можно летать с самолетами обоих типов во все виды воздушных пространств, если УВД предоставил вход. В 99 процентах случаев им потребуется транспондер, который есть только у нескольких планеров. (Я думаю, что у большинства пилотажных планеров есть)
Я бы не предположил, что самолет может летать в любом воздушном пространстве только потому, что УВД сказал, что все в порядке. См.: Можете ли вы разорвать СКР во время работы IFR?… Вы правы, хотя вы часто можете войти в ограниченное воздушное пространство, если будете следовать их условиям.
Если диспетчер явно предоставляет вам право летать через это воздушное пространство, я был бы очень удивлен, если вы действительно можете взимать плату за это. Но я не хотел бы пытаться лететь в СКР в любом случае.
Ну и спрашивать не помешает-я сталкивался с несколькими случаями, когда после приятной беседы с УВД пересечение ограниченного воздушного пространства разрешалось даже на планере без транспондера.
@Force взгляните на ссылку в вопросе, который ibreferenced в моем предыдущем комментарии. Это может (и произошло).
Я думаю, что @Force не будет с ATC с его планером, если он не хочет убедиться, что воздушное пространство жарко или если он может пройти. Если вы получите информацию от УВД, что вы можете сделать свой путь через это воздушное пространство вы находитесь на безопасной стороне. Это что-то другое, если вы просто настроили полет после и не спрашивали о конкретном воздушном пространстве. Они, вероятно, предупредят вас о нарушении airspce или TFR, но это не точно. Помните, что это добровольная служба, и большинство контролеров заняты.
Неважно, какую категорию воздушных судов вы летите, правила для ограниченного и запрещенного воздушного пространства применяются одинаково, если в НОТАМЕ нет конкретного исключения для этого, чего я раньше не видел.
Хотя этот ответ правильный, все, что он в основном говорит, это » правила-это правила.»Все пилоты планеров знают, однако, что разрешительные письма и отказы обеспечивают планерам доступ через воздушное пространство США, которые обычно не доступны для других самолетов. Пожалуйста, см. Мой ответ ниже для более полного объяснения.